Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-02-2017

оказание услуг по изготовлению открыток, грамот, талонов, журналов, знаков, сувенирной продукции для нужд ООО "УАТ". (#26416466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 298 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2308570"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170131/3057/010
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1701313057010
Номер процедуры на ООС:
31704733076
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Управление автомобильного транспорта", Россия, 636017, Томская область, Северск, Транспортная, 75
Контактное лицо организатора:
Дегтярев Вадим Михайлович
Директор
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по изготовлению открыток, грамот, талонов, журналов, знаков, сувенирной продукции для нужд ООО "УАТ".
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
на оказание услуг по изготовлению открыток, грамот, талонов, журналов, знаков, сувенирной продукции для нужд ООО "УАТ".
[18.13.30.000] Услуги дополнительные связанные с печатанием
Позиция №1
Изготовление сувенирной продукции с фирменной символикой

Просмотр позиций по лоту
298 972,07 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
298 972,07 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
31.01.2017 11:24
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, на оказание услуг по изготовлению открыток, грамот, талонов, журналов, знаков, сувенирной продукции для нужд ООО "УАТ".

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2308570-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Управление автомобильного транспорта", Россия, 636017, Томская область, Северск, Транспортная, 75
Контактное лицо организатора:
Дегтярев Вадим Михайлович
Директор
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "УАТ" Место нахождения: 636017, Российская федерация, Томская обл., Транспортная ул, 75
Почтовый адрес: 636017, Российская федерация, Томская обл., Транспортная ул, 75
7024034428 702401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по изготовлению открыток, грамот, талонов, журналов, знаков, сувенирной продукции для нужд ООО "УАТ".
Наименование лота:
на оказание услуг по изготовлению открыток, грамот, талонов, журналов, знаков, сувенирной продукции для нужд ООО "УАТ".
Категория продукции:
[18.13.30.000] Услуги дополнительные связанные с печатанием
Начальная (максимальная) цена договора: 298 972,07 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
636000, Томская обл., г. Северск, ул. Транспортная, д. 75
Условия оплаты:
Оплата за Товар по настоящему Договору производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки Товара на основании предоставленных Поставщиком счета, товарной накладной (унифицированная форма №ТОРГ-12), счет-фактуры.Все расходы, связанные с исполнением условий договора.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
31.01.2017 11:24
Дата окончания приема заявок:
07.02.2017 04:00
Дата вскрытия конвертов:
07.02.2017 04:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.02.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
03.03.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
14.03.2017
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Требуемые документы:

  • Сертификаты
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Изготовление сувенирной продукции с фирменной символикой 1.000 ЕР 18% 14.03.2017 31.12.2017

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2308570-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2308570
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
37106-196440 Скачать файл Том 1 Часть 2.docx Том 1 Часть 2 31.01.2017 11:22
37106-196441 Скачать файл Извещение.doc Извещение 31.01.2017 11:22
37106-196442 Скачать файл Том 1 Часть 1.docx Том 1 Часть 1 31.01.2017 11:22
37106-196443 Скачать файл Техническое задание.pdf ТЗ_Техническое задание(2028496Л1) 31.01.2017 11:22
37106-196444 Скачать файл Проект договора.doc ПД_Проект договора(2028496Л1) 31.01.2017 11:22


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клапаны согласно Закупочной документации
Поставка ГСМ для нужд филиала на Нововоронежской АЭС-2
«Закупка МТР. Приобретение абразивного порошка»
Поставка гербицида "Арсенал"
Пряности и приправы на 2017г.
ПОСТАВКА ХИМ.РЕАКТИВОВ, МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.