Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0265100001817000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"Название тендера Поставка печатной продукции на 2017г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Ответственное должностное лицо Мельникова Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Томская область, Томский район, пос. Ключи, Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Ключи», кабинет 616 в рабочие дни с 8:30 часов до 16:00 часов местного времени (обед с 13:00 часов до 13:30 часов местного времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Котировочные заявки в письменной форме предоставляются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, в целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до «07» марта 2017г. до 10:00».
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 411 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности, субсидии на выполнение государственного задания за счет средств Фонда социального страхования, средства других бюджетов (ОМС).
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Журнал учёта клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета приема больных и отказов от госпитализации
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 1 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Лист врачебных назначений
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Температурный лист
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта стоматологического больного
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Микроскопическое исследование мочи
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Коагулограмма
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Биохимические показатели крови
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк ультразвуковое сканирование органов брюшной полости
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Счёт-квитанция 2"
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
11 411 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЗК.docx (Извещение о проведении ЗК 31.66 Кб)Приложение №2.doc (Приложение №2 47 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 57.5 Кб)Приложение № 4.docx (Приложение № 4 44.37 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 3.6 Мб)Приложение №1 к контракту.docx (Приложение №1 к контракту 12.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по теплоснабжениюПриобретение канцелярских товаров для офиса (ручки, карандаши, линейки, маркеры, кнопки, зажимы и т.д)Поставка расходных стоматологических материалов и инструментов на 1 полугодие 2017г.Поставка противопаразитарных препаратовПродовольственное обеспечениеВыполнение работ по капитальному ремонту помещения № 46