Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2017

Поставка бумажных изделий хозяйственно бытового и санитарно-гигиенического назначения для нужд Думы Города Томска (#27247995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 80 220 рублей
Закупочная организация: Дума Города Томска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300013717000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ТОМСКА
Название тендера Поставка бумажных изделий хозяйственно бытового и санитарно-гигиенического назначения для нужд Думы Города Томска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ТОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, Ленина, 105
Ответственное должностное лицо Зиганшин Артем Керимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 13:49:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до момента прекращения приема заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 219 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Томск»
Номер организации заказчика 01653000137
Организация заказчика ДУМА ГОРОДА ТОМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 802 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Подача заявки в электронном аукционе возможна при наличии у участника закупки на счете, открытом ему оператором площадки при аккредитации, достаточного количества денежных средств для осуществления операции блокирования обеспечения заявки по настоящему аукциону. Оператор электронной площадки производит автоматическое блокирование денежных средств участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. При этом, денежные средства переводятся на блокировочный счет, что отражается в выписке по лицевому счету
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810569025000290 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; б) внесением денежных средств по указанным реквизитам. Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона № _________________________". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае обеспечения исполнения контракта банковской гарантией срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810569025000290 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумажные полотенца сложение ZZ
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 730 Российский рубль
Стоимость: 34 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 2 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага в мини рулонах
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 13 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага в мини рулонах
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 478 Российский рубль
Стоимость: 29 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 80 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ТБ.docx (Документация ЭА ТБ 112.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для операционного блока онкологической клиники Томского НИМЦ
    Оказание услуг по проведению социологического обследования с целью проведения независимой оценки качества работы организаций, передоставляющих социальные услуги в Томской области
    Поставка материалов химических производств
    Поставка изделий из металла
    Поставка онкологических эндопротезов для нужд онкологической клиники Томского НИМЦ
    Выполнение работ по изготовлению технической документации на сети водоснабжения, водоотведения, тепловые сети и сети электроснабжения, подходящие к многоквартирным домам по адресу: Томская область, г. Колпашево, ул. Обская,35, пер. Озерный,10/3, пер. Озерный,10/4, постановки их на кадастровый учет, в целях постановки их на учет, как бесхозяйные объекты.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.