Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2017

Бумага для офисной техники и канцелярские товары (#27552658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 46 554 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100009117000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники и канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ул ГАГАРИНА, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ул ГАГАРИНА, 56
Ответственное должностное лицо Белонюк Алена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:22:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 6.1 инструкции. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 553 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 г
Номер организации заказчика 03651000091
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 992 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплета (гребенка) 6 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплета (гребенка) 10 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплета (гребенка) 12мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для термопереплета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 559 Российский рубль
Стоимость: 3 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Заготовка для ламинирования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 565 Российский рубль
Стоимость: 1 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка "Дело"
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 719 Российский рубль
Стоимость: 2 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 8 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Линейки
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 409 Российский рубль
Стоимость: 4 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.120 (Машины для комплектовки и скрепления брошюр и книжных блоков)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 3 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 68.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 16 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 46 553 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе на канцелярию.doc (Документация об электронном аукционе на канцелярию 365.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
    Принадлежности канцелярские бумажные
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации
    Поставка аккумуляторов для электропитания средств связи в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка спасательных жилетов
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений НИИ психического здоровья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.