Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2017

Поставка бумаги, папок и регистрационных журналов для нужд Администрации Кривошеинского района (#27764781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 93 469 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300017717000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги, папок и регистрационных журналов для нужд Администрации Кривошеинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, УЛ ЛЕНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, УЛ ЛЕНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Шабарова Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 08:42:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) заявку на участие в электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем проведения электронного аукциона, в котором участниками электронного аукциона являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Обоснование решения об ограничении участия в определении поставщика: пункт 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем проведения электронного аукциона, в котором участниками электронного аукциона являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Обоснование решения об ограничении участия в определении поставщика: пункт 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 469 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования Кривошеинский район
Номер организации заказчика 01653000177
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 934 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен пунктом 3 инструкции участникам электронного аукциона (далее – инструкция).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810369023000298 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены пунктом 4 инструкции
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810369023000298 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 84 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 3 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-обложка
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации входящих документов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации исходящих документов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 93 469 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага 2017.doc (Документация бумага 2017 371 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Кожевниковского района Томской области
    Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения
    Отпуск воды
    Поставка компьютеров
    Выполнение земельно-кадастровых работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.