Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2017

Поставка принадлежностей канцелярских бумажных (#28324346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 124 000 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100007217000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, ул БЕРДСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, Бердская, 27, -
Ответственное должностное лицо Ведерникова Надежда Борисовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Макарова Мария Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 18:48:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год.
Номер организации заказчика 03651000072
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки представляет обеспечение заявки на участие в настоящем электронном аукционе в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1240,00 руб. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: денежные средства должны быть перечислены участником закупки до подачи заявки на участие в электронном аукционе на счет оператора.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта любым указанным ниже способом: безотзывная банковская гарантия, выданная банком; передача заказчику денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет сумму в размере: 6200,00 руб. Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта способом «Безотзывная банковская гарантия»: Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от «08» ноября 2013 г. № 1005. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту – 6200,00 руб. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны контракта, название предмета контракта. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией – Поставка принадлежностей канцелярских бумажных, уплата неустойки (пени, штрафов), возмещение любых убытков заказчику, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по контракту. Гарант обязуется выплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму, равную размеру обеспечения исполнения контракта, в случае неисполнения поставщиком (принципалом) своих обязательств по контракту, при этом указанные о
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: конверт
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для документов
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 45 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 11 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 1 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 Российский рубль
Стоимость: 9 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 1 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 6 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 21 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 20 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 124 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение поставка канцтоваров бумажных.doc (Извещение поставка канцтоваров бумажных 130 Кб)
  • Документация поставка канцелярских товаров бумажных.doc (Документация поставка канцелярских товаров бумажных 439.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для ЭКГ аппаратов для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России
    Поставка противогазов, комплектующих к противогазам
    Ремонт кабинетов №№ 403, 407, 408, 417 в здании Администрации Колпашевского района.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и контроля доступа Администрации ЗАТО Северск в 2017 году.
    Поставка штор и мягкого инвентаря
    Поставка лекарственных средств для нужд стационара ОГБУЗ "ОДБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.