Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165200002917000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по тиражированию полиграфической продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЕР НАХАНОВИЧА, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЕР НАХАНОВИЧА, 3А
Ответственное должностное лицо Казак Светлана Рубеновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Казак Светлане Рубеновне в срок до 10:00 часов местного времени «16» ноября 2017 года по адресу: Российская Федерация, 634050, Томская область, г. Томск, пер. Нахановича, 3а, 2 этаж, кабинет 7, или Тайдоновой Евгении Николаевне по адресу: Российская Федерация, 634050, Томская область, г. Томск, пер. Нахановича, 3а, 2 этаж, кабинет 6 (в случае отсутствия Казак Светланы Рубеновны). Контактные телефоны (для курьеров): +7 (3822) 714-835, 714-839. Если заявка на участие в запросе котировок будет направляться с курьером, то в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов.
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение №3) согласно места подачи котировочных заявок. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в запросе котировок должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Выполнение работ по тиражированию полиграфической продукции». Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть скреплены любым способом. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участник закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Возврат заявки на участие в запросе котировок в случае отзыва заявки участником закупки производится на процедуре вскрытия конвертов с заявками н
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 949 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Томской области
Номер организации заказчика 01652000029
Организация заказчика УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки начала работ: с даты заключения контракта.
Сроки завершения работ: по 18.12.2017 года в соответствии с техническим заданием.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса котировок обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта либо в форме безотзывной банковской гарантии, либо в форме денежных средств на счет заказчика.
Способ обеспечения исполнения Контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником запроса котировок, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения Контракта способом «Безотзывная банковская гарантия»:
Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от «08» ноября 2013 года № 1005.
В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по Контракту 1 497,45 руб.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на Контракт, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны Контракта, название предмета Контракта.
Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией – выполнение работ по тиражированию полиграфической продукции, уплату неустойки (пени, штрафов), возмещение любых убытков Заказчику, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.
Гарант обязуется выплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму, равную размеру обеспечения исполнения Контракта, в случае неисполнения Подрядчиком (принципалом) своих обязательств по Контракту, при этом указанные обязательства признаются неисполненными, если в пределах срока выполнения работ по контракту Подрядчик (принципал) не выполнил полно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000181 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Буклет
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 9 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 16 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Буклет
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
29 949 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 137 Кб)Техническое задание (Приложение №1 к извещению).doc (Техническое задание (Приложение №1 к извещению).doc 41.5 Кб)Форма заявки (Приложение №3 к извещению).doc (Форма заявки (Приложение №3 к извещению).doc 46 Кб)Извещение по запросу котировок.doc (Извещение по запросу котировок.doc 145.5 Кб)Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).doc (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).doc 41.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение периодического медицинского осмотра работниковПоставка лекарственных средств (антикоагулянтное)Поставка молока для нужд МКОУ "Шегарская СОШ №1" на ноябрь-декабрь 2017 г.Поставка бумаги для копировально-множительной техники для обеспечения нужд Управления Судебного департамента в Томской областиПриобретение товаров для муниципальных нужд Поставка бумаги для копировально-множительной техники для обеспечения нужд федеральных судов общей юрисдикции Томской области