Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2018

Поставка офисной бумаги (#32226528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100003118000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Пушкарева Юлия Валерьевна
Дополнительная информация: Извещение, Документация о проведение ЭА

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 10:37:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в определенном им порядке. Информация об этом порядке размещена на сайте оператора (на электронной торговой площадке «РТС-тендер» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01651000031
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит следующим способом: оператор электронной площадки блокирует денежные средства, которые находятся на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки. Участнику закупки необходимо обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на указанном лицевом счете. Поручением блокировать операции по лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения является поступление заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. документацию об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ (новое).docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ (новое) 40.29 Кб)
  • Документация Поставка офисной бумаги.doc (Документация Поставка офисной бумаги 376 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по исполнению балета «Караваджо» в рамках Концерта 10.02.2018 в качестве Артиста-исполнителя на сценической площадке Заказчика (начало в 19.00) и участие в 1 цикле репетиций к Концерту 10.02.2018
    Снабжение тепловой энергией (г.Томск, ул. Гагарина, 3, стр.2)
    Закупка судовой арматуры (п. 357 Плана закупки. Раздел 12)
    Оказание услуг по сбору, вывозу спецтехникой и захоронению твердых коммунальных отходов по классам опасности: малоопасные и практически неопасные отходы для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 81 Федерального медико-биологического агентства» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, согласно технического задания.
    Оказание услуг по периодической поверке (калибровке) средств измерений
    Поставка полиграфической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.