Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165100003718000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд УФССП России по Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634006, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 634006, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 65
Ответственное должностное лицо Лукьянец Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 15:52:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в электронном аукционе в срок до 09:00 местного времени 21.02.2018г в порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 648 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018года
Номер организации заказчика 01651000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль -апрель 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 482 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги для нужд УФССП России по Томской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 69 648 Российский рубль
Стоимость: 69 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
69 648 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация бумага.doc (аукционная документация бумага 227.5 Кб)НМЦК поставка бумаги.xls (НМЦК поставка бумаги 31.5 Кб)проект контракта бумага.docx (проект контракта бумага 50.64 Кб)Техническая документация
- аукционная документация бумага (аукционная документация бумага.doc)
- НМЦК поставка бумаги (НМЦК поставка бумаги.xls)
- проект контракта бумага (проект контракта бумага.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кетамин р-р для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл 2 мл амп. №5; Натрия оксибутират р-р для внутривенного и внутримышечного введения 200 мг/мл амп.5 мл № 5Поставка мяса птицы для нужд ЦПП УМВД России по Томской областиПоставка яйца куриного для нужд ЦПП УМВД России по Томской областиЗакупка спредеров и грузовыравнивателей Timars (п.343 Плана закупки.Раздел 12)Поставка молока для нужд ЦПП УМВД России по Томской областиОказание услуг по организации питания сотрудников (реестровый номер 62.010.18)