Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165300010118000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменений сроков подачи заявок, исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 634570, Томская обл, Томский р-н, Богашево с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, г.Томск, ул. К.Маркса, 56
Ответственное должностное лицо Петрова Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 19:38:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, ч.4 р.1 документации об электронном аукционе и порядком, определенным оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 369 777 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Томского района
Номер организации заказчика 01653000101
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе перечисляются на счет оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.rts-tender.ru. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000154 л/с БИК 046902001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с ч.8 р.1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000154 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 1513.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 369 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
369 777 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_бумага_ред2.doc (Документация_бумага_ред2.doc 464 Кб)Решение о внесении изменений_0008.doc (Решение о внесении изменений_0008.doc 150 Кб)Техническая документация
- Документация_бумага.doc (Документация_бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка потолочного светильника «ЭМАЛЕД 300/300» производства ЗАО «Завод Эма», Россия2135-2018-00874. Поставка гироскопаПоставка холодильников бытовыхПоставка дверных блоковПоставка расходных материалов для оргтехники для нужд Администрации Томского районаПоставка пиломатериалов