Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Изготовление обложек для удостоверений мировых судей (#32825715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 20 000 рублей
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165200002518000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление обложек для удостоверений мировых судей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Финовский Александр Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Токаревой Анне Геннадьевне в срок до 10:00 часов местного времени «23» марта 2018 года по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6, 2 этаж, каб. 244. Контактные телефоны (для курьеров): (3822) 518-203, 89138508380. Если заявка на участие в запросе котировок будет направляться с курьером, то в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов. Учитывая пропускной режим в здании заказчика, курьерам необходимо перезвонить по указанным выше контактным телефонам и вручить конверт с заявкой указанному выше контактному лицу.
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение №3) согласно места подачи котировочных заявок. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Изготовление обложек для удостоверений мировых судей». Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть скреплены любым способом. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участник закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки до начала процедуры вскрытия конвертов. Фактический возврат заявки на участие в запросе котировок в случае отзыва заявки участником закупки производится на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Томской области
Номер организации заказчика 01652000025
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единоразово. Срок начала работ: с момента заключения контракта. Срок завершения работ: срок изготовления и поставки не должен превышать десять рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса котировок, с которым заказчик заключает контракт в соответствии с Законом № 44-ФЗ, обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (1 000,00 руб.) либо в форме безотзывной банковской гарантии, либо в форме денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта способом «Безотзывная банковская гарантия»: Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от «08» ноября 2013 г. № 1005. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту 1 000,00 руб. Полную информацию о размере и порядке предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта смотреть в приложенном файле "Извещение"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000181 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление обложек для удостоверений мировых судей
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 20 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение.doc 124.5 Кб)
  • заявка.doc (заявка.doc 50.5 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт.doc 11.25 Мб)
  • Обоснование.doc (Обоснование.doc 40 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ.doc 11.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Контроль за пожарной обстановкой, техническим состоянием защитной дамбы и поддержанием в рабочем состоянии источника пожарного водоснабжения (скважины) микрорайона «Рейд» села Тогур
    Поставка система визуального контроля и бесконтактных измерений стереоувеличителя Mantis Elite
    Поставка светодиодных светильников
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ», с заболеваниями по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», с заболеваниями по Классу IX МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», с заболеваниями по Классу X МКБ-10 «Болезни органов дыхания», с заболеваниями по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», с заболеваниями по Классу XIV МКБ-10 «Болезни мочеполовой системы»
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата»
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг с заболеваниями по Классу VII МКБ-10 «Болезни глаза и его придаточного аппарата»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.