Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0365100007619000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления Россельхознадзора по Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634021, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ФРУНЗЕ, 109А
Почтовый адрес 634000, Томская Область, Томск Город, Фрунзе Проспект, дом 109 а
Ответственное должностное лицо Семенцова Анна Леонидовна
Телефон: 7-3822-263433
Электронная почта: zakupki.rcn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 19:41:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 6.1 инструкции. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 657 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03651000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.4 инструкции документации об электронном аукционе (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет маечка
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет фасовочный
Количество: 9 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 1 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажной
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки влажные
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажной
Количество: 20 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 1 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
4 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и документация на поставку хоз. тов..doc (Извещение и документация на поставку хоз. тов. 353.5 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосок для определения уровня общего холестерина в кровиОказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению медицинских отходов класса Г для нужд ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2»Поставка мебелиПоставка изделий медицинского назначенияПоставка прицепа для перевозки снегоходов, квадроциклов и вездеходов МЗСА 831134.102 (или эквивалент) с дополнительным оборудованиемПоставка трубок керамических