Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165300010519001074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, пер.Сакко, 2, кабинет 305
Ответственное должностное лицо Корнюшкина Яна Юрьевна
Телефон: +7 3822 991216
Факс: +7 3822 408044
Электронная почта: syy@admin.tomsk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Административно-хозяйственное управление». Место нахождения и почтовый адрес: 634059, г.Томск, пр.Мира, 52; телефон (3822) 999-838. Ответственное должностное лицо заказчика – Захарко Елена Михайловна, телефон (3822) 62-36-31, е-mail: zem@admin.tomsk.ru. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: контрактный управляющий Захарко Елена Михайловна 999-838- (доб. 119). Ответственный за заключение контракта: Захарко Елена Михайловна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 17:30:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с частью 1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Согласно части 50 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03653000955
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты заключения настоящего контракта (срок начинает исчисляться на следующий день после заключения контракта).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 122 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
122 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация СМП.doc (Документация СМП.doc 185 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls 27.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МесалазинПоставка продуктов питания (НИИ кардиологии)Поставка архивных коробокПоставка специализированного лечебного питанияПоставка специализированного лечебного питанияПоставка лекарственных препаратов для лечения ЖКТ часть 1 (ОМС)