Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-02-2020

Поставка бланочной продукции на 2 квартал 2020 года для нужд ОГАУЗ "Александровская РБ" (#45238694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 45 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1507526
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1507526
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бланочной продукции на 2 квартал 2020 года для нужд ОГАУЗ "Александровская РБ"
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 18.02.2020 06:39 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.02.2020 14:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 21.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ «Александровская РБ»
   
ИНН организации: 7001000447
   
Место нахождения: 636760, Российская Федерация, Томская обл., Александровский р-н, с. Александровское, ул. Толпарова, 20, ОКАТО: 69204810001
 
Почтовый адрес: 636760, Российская Федерация, Томская обл., Александровский р-н, с. Александровское, ул. Толпарова, 20, ОКАТО: 69204810001
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Шабанова Анна Владимировна
  Телефон:   8-38255-24088
   
E-mail адрес: ShabanovaAV@alexcrb.tomsk.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бланочной продукции на 2 квартал 2020 года для нужд ОГАУЗ "Александровская РБ"
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 45 440,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ «Александровская РБ»
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 45 440,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 636760, Томская обл., Александровский р-н, с. Александровское, ул. Толпарова, 20, в рабочее время с 9:00 до 17:12, обед 13:00 до 14:00.
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня заключения Договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку ф. 058/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,40 руб. / 2 000,00 руб. -
Информированное добровольное согласие на проведение профилактических прививок детям 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,40 руб. / 2 000,00 руб. -
Направление для исследования на сифилис 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 500,00 0,40 руб. / 200,00 руб. -
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,40 руб. / 2 000,00 руб. -
Журнал регистрации амбулаторных больных 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3,00 240,00 руб. / 720,00 руб. -
Журнал бракеража готовой кулинарной продукции 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3,00 200,00 руб. / 600,00 руб. -
Журнал витаминизации блюд 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 1,00 280,00 руб. / 280,00 руб. -
Талон амбулаторного пациента ф. 25-12/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,40 руб. / 2 000,00 руб. -
Справка о временной нетрудоспособности студента, учащегося ф.095/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,40 руб. / 2 000,00 руб. -
Журнал учёта инфекционных заболеваний 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3,00 240,00 руб. / 720,00 руб. -
Направление исследования кала на яйцеглист 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,20 руб. / 1 000,00 руб. -
Направление соскоб на энтеробиоз 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,20 руб. / 1 000,00 руб. -
Журнал учёта профилактических прививок 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3,00 240,00 руб. / 720,00 руб. -
Медицинская справка ф. 086/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,40 руб. / 1 200,00 руб. -
Наблюдение за БЦЖ. Профилактические прививки. 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 150,00 2,00 руб. / 300,00 руб. -
Направление на госпитализацию, лечение, обследование ф 057/у-04 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 7 000,00 0,40 руб. / 2 800,00 руб. -
Рецепты ф. 107-1/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,40 руб. / 1 200,00 руб. -
Направление на госпитализацию, лечение, обследование ОГАУЗ «СГБ» г. Стрежевой ф.057/у-04 (ВИЧ, гепатит В, гепатит С) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,30 руб. / 900,00 руб. -
Контрольная карта диспансерного наблюдения ф. 030/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,40 руб. / 1 200,00 руб. -
Листок ежедневного учета коечного фонда ф №007/у-02 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,80 руб. / 4 000,00 руб. -
Биохимический анализ крови 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,40 руб. / 2 000,00 руб. -
Лист записи заключительных диагнозов к ф.025/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,40 руб. / 1 200,00 руб. -
Лист врачебных назначений 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,80 руб. / 2 400,00 руб. -
УЗИ органов малого таза 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,80 руб. / 2 400,00 руб. -
УЗИ беременной 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 1 000,00 0,80 руб. / 800,00 руб. -
Бланк УЗИ (общий) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,80 руб. / 4 000,00 руб. -
УЗИ органов мошонки 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 2 000,00 0,80 руб. / 1 600,00 руб. -
УЗИ почек 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,30 руб. / 900,00 руб. -
УЗИ щитовидной железы 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,30 руб. / 900,00 руб. -
УЗИ молочных желёз 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,40 руб. / 1 200,00 руб. -
УЗИ органов малого таза 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,40 руб. / 1 200,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: в соответствии с проектом договора
  Адрес склада:    
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
История
 
  Дата и время публикации извещения:   18.02.2020 06:39 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обеспечению доступа к подсистеме сбора первичной информации единой программно-аппаратной системы по учету, сбору, анализу и консолидации бюджетной отчетности департамента образования Администрации города Омска.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.