Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2020

Поставка бланочной продукции (#46885140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 21 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1743429
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1743429
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бланочной продукции
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.05.2020 11:11 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2020 16:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 22.05.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ «Александровская РБ»
   
ИНН организации: 7001000447
   
Место нахождения: 636760, Российская Федерация, Томская обл., Александровский р-н, с. Александровское, ул. Толпарова, 20, ОКАТО: 69204810001
 
Почтовый адрес: 636760, Российская Федерация, Томская обл., Александровский р-н, с. Александровское, ул. Толпарова, 20, ОКАТО: 69204810001
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Шабанова Анна Владимировна
  Телефон:   8-38255-24088
   
E-mail адрес: ShabanovaAV@alexcrb.tomsk.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бланочной продукции
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 21 300,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ «Александровская РБ»
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 21 300,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   636760, Томская обл., Александровский р-н, с. Александровское, ул. Толпарова, 20, в рабочее время с 9:00 до 17:12, обед 13:00 до 14:00
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: течение 20 (Двадцати) календарных дней со дня заключения Договора
   
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Талон амбулаторного пациента ф. 25-12/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 2 000,00 1,00 руб. / 2 000,00 руб. -
Направление исследования кала на яйцеглист 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 2 000,00 0,20 руб. / 400,00 руб. -
Направление соскоб на энтеробиоз 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 2 000,00 0,20 руб. / 400,00 руб. -
Направление на госпитализацию, лечение, обследование ф. 057/у-04 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 1 000,00 0,50 руб. / 500,00 руб. -
Биохимический анализ крови 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,20 руб. / 1 000,00 руб. -
Температурный лист ф. 004/у 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 1 000,00 1,20 руб. / 1 200,00 руб. -
Сведения о профилактических прививках (отчётная форма № 5 от 29.12.2018 года) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 20,00 5,00 руб. / 100,00 руб. -
Отчёт о проведении иммунодиагностики среди детей (0-17 лет) Приложение 2 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 100,00 2,00 руб. / 200,00 руб. -
Отчёт о проведении иммунодиагностики среди детей из групп риска по туберкулёзу (0-17 лет) Приложение 3 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 100,00 2,00 руб. / 200,00 руб. -
Отчёт по обследованию на туберкулёз детей (0-17 лет) Приложение 4 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 100,00 2,00 руб. / 200,00 руб. -
Анализ отделяемого мочеполовых органов и прямой кишки 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 3 000,00 0,20 руб. / 600,00 руб. -
Направление на цитологическое исследование и результат исследования материала, полученного при профилактическом гинекологическом осмотре, скрининге (ф. 446/у) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 5 000,00 0,80 руб. / 4 000,00 руб. -
Информированное добровольное согласие на проведение неонатального скрининга 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 200,00 2,00 руб. / 400,00 руб. -
Истории родов (ф. 096/у) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 250,00 4,00 руб. / 1 000,00 руб. -
Индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. III/у) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 100,00 5,00 руб. / 500,00 руб. -
Шкала оценки перинатальных факторов риска в баллах 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 200,00 2,00 руб. / 400,00 руб. -
Медицинская карта прерывания беременности (ф. 003-1/у) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 1 000,00 4,00 руб. / 4 000,00 руб. -
Лаборатория радиоизотопной и ультразвуковой диагностики 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 100,00 2,00 руб. / 200,00 руб. -
Медицинская карта амбулаторного больного (ф. 025/у-04) 17.23.13.143 - Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей 796 - Штука 1 000,00 4,00 руб. / 4 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: в соответствии с проектом договора
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.05.2020 11:11 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Оказание телематических услуг доступа к сети Интернет, а также доступ к информационным ресурсам и телематическим службам Оператора связи, других операторов сети Интернет и компьютерных сетей, включенных в сеть Интернет
Электротехническое оборудование (КСО) ТП-302
Услуга по прохождению санитарного минимума.
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников
Поставка электротехнической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.