Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-10-2020

Поставка бумаги печатной прочей (#49135744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 94 976 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300010520001094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
Название тендера Поставка бумаги печатной прочей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, пер.Сакко, 2, кабинет 305
Ответственное должностное лицо Тарасова Елена Леонидовна
Телефон: +7 3822 991236
Факс: +7 3822 408044
Электронная почта: tel@admin.tomsk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение Города Томска «Проектно-сметное бюро» (634029, Томская обл., г. Томск, ул. Гоголя, 12/1, тел. (3822) 53-18-80, адрес электронной почты: yurpsb@admin.tomsk.ru), ответственное должностное лицо: Сенокосова Алёна Васильевна. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Сенокосова Алёна Васильевна, тел. (3822) 52-85-25.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 18:00:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с частью 1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 976 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОМСКА "ПРОЕКТНО-СМЕТНОЕ БЮРО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.11.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 20 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 12 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 298 Российский рубль
Стоимость: 29 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 52 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 94 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация.doc 253 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls 25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене дверей
    Выполнение работ по техническому обслуживанию интеграционной компоненты (ИК) Единого информационно-технологического пространства диспетчерских служб (ЕИТП) в 2020 году
    Поставка ГСО, химических реактивов и лабораторных приборов
    Выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту двигателя НК-38СТ заводской № КГ-103 в составе ГПА-Ц-16Р НК38 КЦ-3 № 35 КС Сызрань (инвентарный № 072582).
    ЗП №71/ЗП - Техническое освидетельствование и техническое диагностирование сосудов, трубопроводов и котлов ЦТЭЦ с проведением экспертизы промышленной безопасности (D21P100272)
    ЗП №65/ЗП - Оказание услуг по очистке инспекторской дороги золошлакоотвала Апатитской ТЭЦ (D21P100536)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.