Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165100003120000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, ПР-КТ КИРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Казанцева Зоя Валентиновна
Телефон: 8-3822-284016
Факс: 8-3822-284077
Электронная почта: a67.zkazantseva@arbitr.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо:
Мальцева Ольга Владимировна (3822) 284-070 ;Пушкарева Юлия Валерьевна (3822) 284-022
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 08:53:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01651000031
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 5 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 2 Раздела I.2. «Обеспечение заявок электронного аукциона и обеспечение исполнения Государственного контракта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА БУМАГИ ОФИСНОЙ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА БУМАГИ ОФИСНОЙ 379 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов на 1 квартал 2021 годаУслуги по проведению финансового аудита; Услуги по проведению финансового аудита; Услуги по проведению финансового аудитаПоставка стеллажей для нужд Арбитражного суда Томской областиОказание услуг по уборке зданий и территорийПоставка и монтаж оборудования для бассейновПоставка готовых блюд для нужд НИИ психического здоровья