Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2020

Поставка канцелярских товаров (#50103376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 16 336 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦГЗ ТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0865200000320002509
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, УЛ НАХИМОВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, УЛ НАХИМОВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Катасонова Анна Викторовна
Телефон: 904493
Факс: 904491
Электронная почта: katasonovaav@cgz.tomsk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 14:19:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 335 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000172
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно Техническому заданию

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003653000172001
Номер позиции 202003653000172001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены пунктом 4 инструкции участникам электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 7 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 16 335 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и документация о проведении электронного аукциона2.doc (Извещение и документация о проведении электронного аукциона2.doc 334 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сетевого железобетона для нужд филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" в Республике Коми.
    Оказание услуг по реализации нормативных правовых актов муниципального образования «Город Томск» в целях оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории Октябрьского района Города Томска
    Поставка бензина АИ-95 в первом полугодии 2021 года
    Поставка мясорубки электрической для нужд  МБДОУ «Чажемтовский детский сад»
    Поставка имущества ГОиЧС для нужд филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" в Республике Коми
    Поставка модемов и комплектующих для нужд филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" в Республике Коми.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.