Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2021

Поставка обложек (бланков) (#51930011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 98 599 рублей
Закупочная организация: ГУ УПФР в г. Томск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100002121000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ № 1
Название тендера поставка обложек (бланков)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56736 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714250 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ № 1
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 27
Ответственное должностное лицо Карась Сергей Владимирович
Телефон: 83-822-712006
Факс: 83-822-712010
Электронная почта: 001-0100@080.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 16:27:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2021
Дополнительная информация Банковские реквизиты (для обеспечения): Получатель: ОПФР по Томской области (Центр ПФР № 1 по установлению пенсий в Томской области, л/с БИК 016902004

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 598 Российский рубль
Номер организации заказчика 02651000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ № 1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102651000021001
Номер позиции 202102651000021001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обложка "дело" МСК
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 68 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка "личное дело получателя ЕДВ"
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 11 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка "личное дело"
Количество: 2922 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 18 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 98 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД обложки.docx (АД обложки 101.46 Кб)
  • Приложение №1 к АД образец обложки пенсионного дела.pdf (Приложение №1 к АД образец обложки пенсионного дела 2.27 Мб)
  • Приложение №2 к АД образец обложки ЕДВ.pdf (Приложение №2 к АД образец обложки ЕДВ 1.55 Мб)
  • Приложение №3 к АД образец обложки МСК.pdf (Приложение №3 к АД образец обложки МСК 2.96 Мб)

  • Тендерная документация


  • Извещение обложки.docx (Извещение обложки 32.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка бумаги формата А4
    Поставка покрасочных материалов.
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка инвалиду кресло-коляски с электроприводом
    Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, не отнесенных  к муниципальной службе, диспансеризации муниципальных служащих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.