Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2021

Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд МБДОУ «Детский сад № 50». (#56579932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 54 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300009021000393
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд МБДОУ «Детский сад № 50».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Место нахождения Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Ответственное должностное лицо Соловцова Марина Викторовна
Телефон: 7-3823-773898
Электронная почта: resurs@seversknet.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» (МБДОУ «Детский сад № 50») Место нахождения: 636017, Россия, Томская область, г. Северск, ул. Северная, 12 Почтовый адрес: 636017, Россия, Томская область, г. Северск, ул. Северная, 12 Контактный телефон: 8 (3823) 52-92-75 Адрес электронной почты: mbdou-ds50@seversk.gov70.ru Руководитель: Еремина Наталья Владимировна Контрактный управляющий: Путинцева Виктория Викторовна, сот.тел. 8-906-947-77-55

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 14:30:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в ЭА направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделами 9.1 и 9.2 информационной карты ЭА. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 614 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000931
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 27.10.2021.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103653000931002
Номер позиции 202103653000931002000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона представляет обеспечение исполнения контракта в указанном размере от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт (требование установлено в соответствии с частью 6.2 статьи 96 закона о контрактной системе, так как закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе: участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.) Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, основания для освобождения участника закупки от внесения обеспечения исполнения контракта и остальные требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 19, п.19.1 информационной карты ЭА (прикрепленный файл «документация ЭА»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643697410006500 л/с БИК 016902004

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 54 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 54 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЭА.doc (документация ЭА 211 Кб)
  • Обоснования НМЦК_бумага_дс50.xls (Обоснования НМЦК_бумага_дс50 39 Кб)
  • проект контракта СМП (типовой контракт).docx (проект контракта СМП (типовой контракт) 37.95 Кб)
  • Техническое задание бумага_дс50.doc (Техническое задание бумага_дс50 58.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог 2,3 категории муниципального образования «Город Томск»
    Оказание услуг по модернизации и аттестации информационных систем Администрации ЗАТО Северск на соответствие требованиям по безопасности информации
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Кислород)
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Парабельского сельского поселения для обеспечения жильём детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения по решению суда
    Поставка диагностических наборов для проведения иммуноферментного анализа для нужд НИИ психического здоровья Томского НИМЦ
    Поставка гсм для нужд МКУ "Администрация Баткатского сельского поселения" на 4 квартал 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.