Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2022

Поставка адресных папок и бланочной продукции (#62671614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 11 350 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100223912122100073
Номер 100223912122100073
Дата и время размещения закупки 24.05.2022 07:23
Дата и время окончания подачи предложений 24.05.2022 09:23
Идентификационный код закупки 221702101659770170100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7021016597
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Димитриева Наталия Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 634061, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ФРУНЗЕ, 55
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r7000@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(382)228-01-50
Дополнительная контактная информация Ответственное лицо Заказчика по предмету закупки: Непомнящая Александра Ивановна, контактный телефон 8 (3822) 280-123.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка адресных папок и бланочной продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.05.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 №44 ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" от 05.04.2013 г В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техзадание.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, пр-кт Фрунзе, д 55 поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочие для Заказчика дни и часы: понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут, обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут по местному времени
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Бланк "Карточка гражданина подлежащего воинскому учету"
Страна происхождения Россия
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 11.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 3510.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Папка. Адресная, с логотипом заказчика, формат А 4
Страна происхождения Россия
Количество 7 (шт.)
Цена за ед. руб. 1120.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7840.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 24.05.2022 09:53

Приложения

Техзадание.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение чаши Генуя и бачка сливного к ней
Канцелярские товары
Сухой Паек На 1 Прием Пищи МВД "Армейские Будни" ИРП (Суточный)
Оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к г. Пермь, Пермский край
Оказание услуг по регулированию угла развала и схождения колес
Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по размещению (трансляции) видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения в региональном сегменте федеральных телеканалов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.