Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2022

Поставка бланочной печатной продукции (#66732777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Организатор тендера: ТОМСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267919122100145
Номер 100267919122100145
Дата и время размещения закупки 22.11.2022 10:28
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2022 12:28
Идентификационный код закупки 221701710874270170100100250000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТОМСКСТАТ
ИНН организации 7017108742
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Силаев Николай Иванович
Адрес организации Томская обл, г Томск, ул Гагарина, д 56
Адрес электронной почты заказчика P70_SillaevNI@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(382)252-71-66
Дополнительная контактная информация Государственный заказчик (далее – заказчик). Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области (ТОМСКСТАТ) ИНН 7017108742 КПП 701701001 Место нахождения и почтовый адрес: 634050, область Томская, г. Томск, ул. Гагарина, 56 Адрес электронной почты: P70_mail@gks.ru тел. +7(3822)527277; факс +7(3822)527174 http://tmsk.gks.ru/ Ответственное должностное лицо: Временно исполняющий обязанности руководителя Дырко Нина Петровна Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты: P70_PisarenkoNK@gks.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: старший специалист 1 разряда Счетова Вероника Юрьевна Адрес электронной почты: P70_SchetovaVU@gks.ru Номер контактного телефона: +7(3822)535482 ОГРН 1047000309938 Дата регистрации 29.12.2004 Дата постановки на учет 29.12.2004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000001 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104 Банковские реквизиты заказчика: Бюджетный счет: р/с 40105810650040014500 УФК по Томской области (Томскстат л/с 03651136270) Наименование Банка: Отделение Томск г. Томск БИК 046902001
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланочной печатной продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 720.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2022
Срок действия контракта по 27.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием
Бюджет Федеральный бюджет 2022
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бланки, 22.11.2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, ул Гагарина, д 56 634050, Томская область, г. Томск, ул. Гагарина, 56, 3 этаж, кабинет № 315 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта в рабочее время с 08:00 до 17:00 часов местного времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланочная печатная продукция (гербовый угловой номерной бланк). В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 360 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОПИ-М" (ИНН: 7017108936, КПП:701701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2022 11:41

Приложения

ТЗ бланки, 22.11.2022.docx
КП, 15.11.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина АИ-95 (Евро5) по топливным картам через сеть АЗС
Трехразовое горячее питание
Жидкость омывателя незамерзающая -30С обьемом 5 литров
Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений УМВД России по Пензенской области и его структурных подразделений
Оказание услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест
Прочая закупка товаров (поставка продуктов питания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.