Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2022

Поставка бланочной печатной продукции (#67128577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Организатор тендера: ТОМСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267919122100157
Номер 100267919122100157
Дата и время размещения закупки 05.12.2022 06:58
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2022 08:58
Идентификационный код закупки 221701710874270170100100250000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТОМСКСТАТ
ИНН организации 7017108742
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Силаев Николай Иванович
Адрес организации Томская обл, г Томск, ул Гагарина, д 56
Адрес электронной почты заказчика P70_ZhelonkinaEL@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(382)252-71-66
Дополнительная контактная информация Государственный заказчик (далее – заказчик). Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области (ТОМСКСТАТ) ИНН 7017108742 КПП 701701001 Место нахождения и почтовый адрес: 634050, область Томская, г. Томск, ул. Гагарина, 56 Адрес электронной почты: P70_mail@gks.ru тел. +7(3822)527277; факс +7(3822)527174 http://tmsk.gks.ru/ Ответственное должностное лицо: Временно исполняющий обязанности руководителя Дырко Нина Петровна Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты: P70_PisarenkoNK@gks.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: старший специалист 1 разряда Счетова Вероника Юрьевна Адрес электронной почты: P70_SchetovaVU@gks.ru Номер контактного телефона: +7(3822)535482 ОГРН 1047000309938 Дата регистрации 29.12.2004 Дата постановки на учет 29.12.2004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000001 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104 Банковские реквизиты заказчика: Бюджетный счет: р/с 40105810650040014500 УФК по Томской области (Томскстат л/с 03651136270) Наименование Банка: Отделение Томск г. Томск БИК 046902001
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланочной печатной продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5814.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием
Бюджет Федеральный бюджет 2022
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ В соответствии с техническим заданием
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ, бланки, 05.12.2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, ул Гагарина, д 56 634050, Томская область, г. Томск, ул. Гагарина, 56, 3 этаж, кабинет № 315 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта в рабочее время с 08:00 до 17:00 часов местного времени
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланочная печатная продукция (гербовый угловой номерной бланк). В соответствии с техническим заданием.
Страна происхождения
Количество 2000 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Бланочная печатная продукция (гербовый продольный номерной бланк словом «Приказ»). В соответствии с техническим заданием.
Страна происхождения
Количество 907 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1814.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОПИ-М" (ИНН: 7017108936, КПП:701701001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 05.12.2022 09:27

Приложения

КП, 02.12.2022.pdf
ТЗ, бланки, 05.12.2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по перезарядке огнетушителей
Хозяйственные товары. (Ручка алюминиевая, защелка, сиденье для унитаза).
Тетрадь общая А5 80 листов клетка на скрепке
Поставка стеллажей металлических
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и текущего ремонта производственного оборудования
Поставка бензина на АЗС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.