Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79475992)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 960 585 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100000224000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1
Почтовый адрес организации 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41/1
Ответственное должностное лицо Юрьева Людмила Владимировна
Телефон: 3822791257
Электронная почта: yurievalv@70.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 960 585 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241702100117470170100102790011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 634041, Томская область, г. Томск, Кирова пр., 41/1 Томская область, г. Томск, ул. Советская 55/1 634050, Томская область, г. Томск, Гагарина ул., 27 634003, Томская область, г. Томск, ул. Дальне-Ключевская, 111/а 636070, Томская область, г. Северск, ЗАТО Северск, ул. Пионерская, д. 5; 636070, Томская область, г. Северск, ЗАТО Северск, ул. Ленина, д. 88; 636460, Томская область, Колпашевский район, г. Колпашево, ул. Кирова, 26 636500, Томская область, Верхнекетский р-н, п. Белый Яр, ул. Гагарина, д. 30 636700, Томская область, Каргасокский р-н, с. Каргасок, ул. Октябрьская, д.22 636300, Томская область, Кривошеинский р-н, с. Кривошеино, ул. Октябрьская, д. 35 636330, Томская область, Молчановский р-н, с. Молчаново, ул. Димитрова, д. 15 636600, Томская область, Парабельский р-н, с. Парабель, ул. Советская, д.30, 636400, Томская область, Чаинский р-н, с. Подгорное, ул. Ленинская, д.11. 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, д. 40 а, офис 1 636850, Томская область, Зырянский р-н, с. Зырянское, ул. Чапаева, д. 1 636930, Томская область, Первомайский р-н, ул. Ленинская, с. Первомайское, д. 38 636900, Томская область, Тегульдетский р-н, с. Тегульдет, ул. Парковая, д.5 636200, Томская область, Бакчарский р-н, с. Бакчар, пер. Трактовый, д.32 636160, Томская область, Кожевниковский р-н, ул. Титова, д. 13 636130, Томская область, Шегарский р-н, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, д.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 1615 377 608855
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 520 356 185120
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 390 377 147030
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 55 356 19580


Итого: 960585 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 96058.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ .

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402651000002001
Номер позиции 202402651000002001000300


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел 2. БУМАГА Обоснование НМЦК.xls

4.Проект ГК Бумага офисная.doc

1.Описание объекта закупки.docx

3. Требования к содержанию и составу заявки.doc

Извещение Бумага офисная.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда
Поставка специальной одежды (термобельё)
Оснащение МБОУ "СОШ №89" современными средствами обучения и воспитания (поставка компьютерной техники (системный блок)).
Поставка многофункционального устройства для нужд МБОУ "СОШ №89"
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку изделий электротехнических, для нужд ООО «Ульяновскоблводоканал»
Оказание услуг экскаватора-погрузчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.