Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2024

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (#80151730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 125 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300006624000030
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636700, Томская обл, Каргасокский р-н, Каргасок с, УЛ ПУШКИНА, 31
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636700, Томская обл, Каргасокский р-н, Каргасок с, УЛ ПУШКИНА, 31
Ответственное должностное лицо Першина Надежда Григорьевна
Телефон: 838-253-23309
Факс: 838-253-22352
Электронная почта: karghoz@tomsk.gov.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Муниципальный заказчик: Администрация Каргасокского района, Российская Федерация, 636700, Томская обл, Каргасокский р-н, Каргасок с, ул. Пушкина, 31. Подробное описание товара, его функциональные, технические и качественные характеристики представлены в Описании объекта закупки (ТЗ), подгружены в виде файла к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2024 09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 125 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243700600028970060100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкина, 31, каб. 4 (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 (время местное)). Срок поставки Товара: 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 25 50000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 200 1 200
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 300 2 600
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 300 3 900
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 300 4 1200
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 5 5000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 6 6000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 10 20000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1000 42 42000


Итого: 125900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6295.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403653000066005
Номер позиции 202403653000066005000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

2 Проект контракта.docx

3 Описание объекта закупки (ТЗ).docx

4 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эсциталопрам
Разработка проекта перечня недопустимых событий и оценке уровня (состояния) защищенности информационной инфраструктуры в информационных системах Правительства Магаданской области.
Поставка срезов живых цветов
Поставка сельскохозяйственного оборудования
Оказание услуг по обучению по программам "Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда" и "Оказание первой помощи пострадавшим"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.