Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

Оказание услуг по изготовлению зачетных книжек по макету Заказчика (#81091988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 20 633 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414079817
Наименование закупки: оказание услуг по изготовлению зачетных книжек по макету Заказчика
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7020000080
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 634003, ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ, Г.. ТОМСК, ПЛ. СОЛЯНАЯ, Д.2
Почтовый адрес: 634003, Томская обл, г Томск, пл Соляная, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гуренков Е.А.
Адрес электронной почты: zakupki@tsuab.ru
Номер контактного телефона: +7 (3822) 660231
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 634003, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пл. Соляная, 2, корпус 5, кабинет 202.
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738706, позиция плана 291
Предмет договора: оказание услуг по изготовлению зачетных книжек по макету Заказчика
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 20 633.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Томская обл
Место поставки (адрес): Изготовление продукции по месту нахождения Исполнителя. Доставка продукции по месту нахождения Заказчика: г. Томск, ул. Партизанская, 25/1, каб.4.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731913 (Версия №2)
Размещено
07.10.2022 14:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3. Документация. Порядок организации проведения закупки ред. 1.doc
Изменения от 07.10.2022.docx
2. Документация. Условия проведения закупки ред. 1.docx
1. Извещение о закупке.docx
Извещение о закупке № 32211731913 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 15:24 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
3. Документация. Порядок организации проведения закупки.doc
2. Документация. Условия проведения закупки.docx
1. Извещение о закупке.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211731913
Размещено
07.10.2022 12:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения №1 от 07.10.2022.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211731913-01
Размещено
28.10.2022 16:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения аукционных заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лабораторной диагностики (Реестровый номер 2024.068845)
Поставка лекарственных средств (Занамивир)
Поставка расходных материалов для стоматологии (3 лот)
Поставка медизделий
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
Оказание услуг по сервисному обслуживанию системы автоматизации и диспетчеризации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.