Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-05-2020

Поставка изделий медицинского назначения (перевязочные средства) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1» (#46912096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 157 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1747210
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1747210
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (перевязочные средства) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 11:04 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2020 15:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.05.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ "Родильный дом № 1"
   
ИНН организации: 7017000033
   
Место нахождения: 634050, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пр-кт. Ленина, 65, ОКАТО: 69401000000
 
 
Почтовый адрес: 634050, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, пр-кт. Ленина, 65, ОКАТО: 69401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Буянкин Александр Иванович
   
Телефон: +7(382)2535634
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка изделий медицинского назначения (перевязочные средства) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом № 1»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 157 750,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ "Родильный дом № 1"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 157 750,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Томск, пр. Ленина, д. 65.
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   с момента заключения договора по 31.12.2020 г. партиями по заявкам заказчика. Поставка каждой партии осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, с 08:30 до 15:00 (перерыв 13:00 - 14:00) часов местного времени.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Вата 13.99.19.111 - Вата медицинская гигроскопическая - 166 - Килограмм 25,00 310,00 руб. / 7 750,00 руб. -
Марля 13.20.44.120 - Марля медицинская - 006 - Метр 6 000,00 25,00 руб. / 150 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
  Требования к продукции:   Требования к участникам закупки: Не установлены Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки по форме, установленной в информации о закупке (Приложение 1 к информации о закупке). Заявка на участие в закупке должна содержать: а) сведения об участнике закупке: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, код причины постановки (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, банковские реквизиты (номер расчетного счета, номер корреспондентского или лицевого счета, наименование и БИК банка, в котором открыт счет) участника закупки; б) согласие участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных информацией о закупке и проектом договора; в) согласие физического лица на обработку персональных данных, указанных в заявке, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (в случае подачи заявки на участие в закупке физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем); г) предложение о цене за единицу товара, о цене договора, которые указываются участником закупки при заполнении экранной формы заявки на электронной площадке. В случае указания участником предложения о цене за единицу товара, о цене договора в иных документах и расхождении такого предложения с предложением, указанным в экранной форме заявки, заявка такого участника признается несоответствующей требованиям информации о закупке; Файлы заявки и всех документов, представляемых участником в составе заявки, не должны быть заблокированы и закодированы, и должны открываться общедоступными средс
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
1. Информация о закупке .doc 1. Информация о закупке .doc
1.1. Приложение 1 - Форма заявки на участие.doc 1.1. Приложение 1 - Форма заявки на участие.doc
2. Проект договора. .doc 2. Проект договора. .doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 11:04 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по разработке проекта организации дорожного движения программно – аналитического комплекса «SOVA» по 16 адресам
Выполнение работ по ремонту санузлов
Поставка инфракрасного термометра
Поставка бытовой техники
Скамья, длина1,5 м, каркас разборной,прфильная труба 40х40 мм.сидение и спинка доска обрезная,крепеж мебельный болт с закругленной шляпкой. Металлические части-покрытие порошковой краской,антикоррозийное покрытие,окраска-черный/коричневый цвет(другое сочетание цветов по согласованию).Пропитка антисептиками и влагоизоляторами.
Поставка автомобильных шин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.