Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники. (#74499832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 381 274 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100223912123100159
Номер 100223912123100159
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 05:27
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2023 07:27
Идентификационный код закупки 231702101659770170100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7021016597
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Скоп Ольга Николаевна
Адрес организации Российская Федерация, 634061, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ФРУНЗЕ, 55
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r7000@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(382)228-02-87
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по предмету закупки и ответственное лицо за приемку Товара: Непомнящая Александра Ивановна, тел. 8 (3822) 607-792 (добавочный 1-123).
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 381274.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание_бумага А4.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, пр-кт Фрунзе, д 55 Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика: 634061, Томская область, г. Томск, пр. Фрунзе, 55 в рабочие для Заказчика дни и часы: понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 09 часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут по местному времени. Один этап
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка В, PROJECTA SPECIAL, 153% (CIE)
Дополнительное описание товара, работы, услуги

Соответствует качеству IQ Allround, MAESTRO Special. Projecta – универсальная офисная бумага марки «В». Безупречное качество и наилучшие характеристики помогут почувствовать себя на высоте и проявить свою индивидуальность.

  • Формат: А4.
  • Марка: B.
  • Серия: Special.
  • Белизна по CIE: 153 +/- 3 %.
  • Белизна по ISO: нет %.
  • Плотность: 72-80 +/- 1.5-3 г/м<sup>2</sup>.
  • Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017.
  • Количество листов в пачке: 500.
  • Отбелка целлюлозы без хлора (ECF): да.
  • Устойчива к старению: да.
  • Сертифицирована по экологическим стандартам: EU Ecolabel, FSC.
  • Количество пачек на палете: 240.
Поставщик: Индивидуальный предприниматель Ванькова Александра Евгеньевна ИНН: 692100458384 КПП:
Страна происхождения
Количество 1006 (шт.)
Цена за ед. руб. 379.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 381274.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 23.11.2023 09:17

Приложения

Техническое задание_бумага А4.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров(перчаток резиновых хозяйственных)
Поставка батарей аккумуляторных стартерных свинцово-кислотная
Многофункциональное устройство
Поставка бланочной продукции
Поставка офисных принадлежностей
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и оповещения при пожаре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.