Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865200000323002360
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8
Почтовый адрес организации Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8
Ответственное должностное лицо Обедина Алла Александровна
Телефон: +8 (3822) 904493 (4874)
Электронная почта: centrgz@cgz.tomsk.gov.ru
Дополнительная информация: Государственный заказчик:
Наименование: ОГКУ " Томское управление лесами"
Место нахождения и почтовый адрес: 634021, г. Томск, ул. Шевченко, 40/2
Адрес электронной почты: dea@les.tomsk.gov.ru
Номер контактного телефона: 8 (3822) 262628
Ответственное должностное лицо: Дубровина Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2023 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2023 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643690000006501 л/с БИК 016902004
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 025 045 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232701717233970170100102170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, г. Томск, ул. Шевченко, 40/2 (склад Заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
194 |
65.92 |
12788.48 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
138 |
184.58 |
25472.04 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
370 |
340.07 |
125825.9 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
520 |
459.08 |
238721.6 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
330 |
40.09 |
13229.7 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
325 |
41.95 |
13633.75 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
250 |
244.49 |
61122.5 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
221 |
30.12 |
6656.52 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
250 |
331.81 |
82952.5 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
34 |
63.87 |
2171.58 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
220 |
273.58 |
60187.6 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
293 |
42.7 |
12511.1 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
75 |
952.55 |
71441.25 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
477 |
49.15 |
23444.55 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
233 |
43.46 |
10126.18 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
153 |
53.13 |
8128.89 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
125 |
293.1 |
36637.5 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
184 |
63.25 |
11638 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
155 |
187.53 |
29067.15 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
65 |
372.16 |
24190.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
296 |
414.11 |
122576.56 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
432 |
49.28 |
21288.96 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
251 |
44.75 |
11232.25 |
Итого: 1025044.96 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51252.248 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ.
Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303652000046001
Номер позиции 202303652000046001000195
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
Техническое задание.docx
Состав заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автобуса ПАЗ (или эквивалент) среднего класса.Поставка автобусов ПАЗ (или эквивалент) малого класса.Оказание охранных услугОказание охранных услугПоставка изделий медицинского назначения для нужд лабораторно-диагностического отделения ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2»Приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в рамках исполнения решения Асиновского городского суда