Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165300014424000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МОЛЧАНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МОЛЧАНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636330, Томская обл, Молчановский р-н, Молчаново с, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636330, Томская обл, Молчановский р-н, Молчаново с, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 25
Ответственное должностное лицо Свиридов Алексей Викторович
Телефон: 7-38256-23231
Электронная почта: ml-kymi@tomsk.gov.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Наименование: Исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Администрация Молчановского района Томской области. Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 636330, Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова, 25. Адрес электронной почты: ml-zavhoz@tomsk.gov.ru, Номер контактного телефона: 8 (38256) 23223. Ответственное должностное лицо: Захожих Татьяна Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 710 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243701000078970100100100090030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Димитрова 25, кабинет № 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
10 |
5.2 |
52 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
20 |
97.76 |
1955.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
7 |
223.6 |
1565.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
21.84 |
218.4 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
20 |
38.48 |
769.6 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
12 |
12.48 |
149.76 |
Итого: 4710.16 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401653000113001
Номер позиции 202401653000113001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (канцелярия).docx
Проект Муниципального контракта (канцелярия).docx
ТЗ канцелярия.doc
Состав заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд ГБПОУ «СМК им.Н.Ляпиной»На выполнение работ по проведению текущего ремонта помещений санатория.Закупка свежих овощейПриобретение реабилитационного оборудования для реализации реабилитационных и абилитационных мероприятий для нужд ГКУ СО "Сергиевский РЦДиПОВ"На поставку грязи лечебной.Поставка лекарственного препарата «Метотрексат» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2024 год.(-БЛ)