Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0365300006624000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636700, Томская обл, Каргасокский р-н, Каргасок с, УЛ ПУШКИНА, 31
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636700, Томская обл, Каргасокский р-н, Каргасок с, УЛ ПУШКИНА, 31
Ответственное должностное лицо Першина Надежда Григорьевна
Телефон: 8-38253-23309
Факс: 8-38253-22352
Электронная почта: Karghoz@tomsk.gov.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 122 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243700600028970060100100300020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкина,31, кабинет № 4, с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 (время местное). Срок поставки Товара: 20 (двадцать) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пленка для ламинирования |
22.21.42.120-00000002 |
Упаковка |
3 |
707.2 |
2121.6 |
Итого: 2121.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403653000066005
Номер позиции 202403653000066005000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
2 Проект контракта.docx
3 Описание объекта закупки (ТЗ).docx
4 Состав заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН ГЕПАРИН НАТРИЯ) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница №5"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЗуклопентиксолПоставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»Поставка Электродов для электрокардиографии, многоразового использованияПоставка лабораторной посуды для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская детская клиническая больница»Работы по ремонту подземного пешеходного перехода на ул. Карла-Маркса в районе остановки "Павленко"