Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0165300003324000083
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Колпашевского района в 2024 году (617, 126, ст. 29)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243700700151070070100100930010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
ИНН 7007001510
Адрес места нахождения Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛИЦА КИРОВА, 26/-----, ----
Почтовый адрес Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛ КИРОВА, 26
Контактное лицо Лужайцев Владимир Владимирович
Телефон: 7-38254-53262
Электронная почта: klpzakaz@tomsk.gov.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
ИНН 7007001510
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Томская область, гор. Колпашево, ул. Кирова 26, каб. 406, 4 этаж
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2024 в 09:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение
контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии
определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96
Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной
(максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом
положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона №
44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона №
44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Материал багета
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 641.68 рублей
Стоимость: 3850.08 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
Наименование товара, работы, услуги: Материал багета
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 283.92 рублей
Стоимость: 1135.68 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Материал багета
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 296.4 рублей
Стоимость: 296.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 707.2 рублей
Стоимость: 7072 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование (Обоснование.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Состав заявки (Состав заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для биохимического анализатораПоставка накопителей данных внутреннихПоставка расходных материалов для гематологического анализатораПоставка расходных материалов для анализатора мочиОказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Александровского района Томской областиВыполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектной, рабочей документации и строительству объекта капитального строительства «Строительство поликлиники смешанного типа мощностью 350 посещений в смену с детским отделением на 120 посещений в смену»