Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

20-02-2018

84.25.19.190 - оказание услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и выполнению работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных производственных объектах муниципального унитарного предприятия «Пламя» (#32362863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 105 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0565600006318000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАМЯ"
Название тендера 84.25.19.190 - оказание услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и выполнению работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных производственных объектах муниципального унитарного предприятия «Пламя»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАМЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛ ПОБЕДЫ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛ ПОБЕДЫ, 5
Ответственное должностное лицо Акимцева Юлия Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛ ПОБЕДЫ, 5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: 636460, Томская область, г. Колпашево, ул. Победы 81/1 в срок до 11:00 часов (время местное) «05» марта 2018 г. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «05» марта 2018 г. до 11:00 (время местное)". Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по местному времени). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 500 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05656000063
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАМЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта . Обеспечение исполнения Контракта представлено Исполнителем следующим способом: «Безотзывная банковская гарантия, выданная банком» либо «Внесение денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810364000002739 л/с БИК 046902606

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и выполнению работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных производственных объектах муниципального унитарного предприятия «Пламя»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 105 500 Российский рубль
Стоимость: 105 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 105 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на запрос котировок.doc (документация на запрос котировок 278 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротехнической продукции
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки "Volkswagen" для нужд Томского областного суда
    Оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональной подготовки) безработных и ищущих работу граждан по профессии «Пекарь»
    Оказание услуг по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, профессиональной переподготовке) безработных и ищущих работу граждан по профессии: «Продавец продовольственных товаров»
    Оказание услуг по организации профессионального обучения (профессиональной подготовки) безработных и ищущих работу граждан по профессии «Вальщик леса»
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональной переподготовке) безработных и ищущих работу граждан по профессии «Специалист по кадрам»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.