Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

25-04-2018

Выполнение работ по проверке внутренних пожарных кранов на водоотдачу (#33510313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 19 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365200021418000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Выполнение работ по проверке внутренних пожарных кранов на водоотдачу

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Копылова Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие г.Томск, пл.Ленина, 6, каб. 350
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи котировочных заявок прикреплен в виде файла на странице "сопроводительная документация" .Порядок отзыва и изменения котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "сопроводительная документация" Заявки на участие в запросе котировок подаются в форме электронного документа в порядке , предусмотренном ст.5 ФЗ от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством единой информационной системы. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» или заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. При этом обращаем внимание участников, что ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявки через электронную почту Заказчика. Обращаем внимание участников закупки на необходимость соблюдения требований статьи 27 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при принятии решения об участии в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, в части надлежащего подтверждения полномочий представителей участников закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 561 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03652000214
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по проверке внутренних пожарных кранов на водоотдачу
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 561 Российский рубль
Стоимость: 19 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 19 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма КЗ работы СМП - ОГБУ.doc (Форма КЗ работы СМП - ОГБУ.doc 52.5 Кб)
  • ГК работы по поверке пожарн кранов (котировка).doc (ГК работы по поверке пожарн кранов (котировка).doc 119 Кб)
  • Порядок отзыва и внесения изменений в котировочную заявку.doc (Порядок отзыва и внесения изменений в котировочную заявку.doc 66.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc 57 Кб)
  • Порядок подачи котировочных заявок.doc (Порядок подачи котировочных заявок.doc 38.5 Кб)
  • ТЗ проверка пож кранов.doc (ТЗ проверка пож кранов.doc 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сантехнических материалов
    Устройство проезда от д. 77 по ул. Кедровой до ул. Промышленной (объездной),  в соответствие с техническим заданием Заказчика
    Поставка строительных товаров №2
    Закупка услуг по проведению периодического медицинского осмотра
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Бензилдиметил-миристоиламино-пропиламмоний) для ОГБУЗ «Колпашевская РБ» в 2018 году
    Поставка дров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.