Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

03-11-2018

Поставка принтеров (#36551896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 212 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165200002618000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчик – Контрольно-счетная палата Томской области уведомляет о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок на поставку принтеров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.11.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, УЛ ЕНИСЕЙСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, г.Томск, ул.Енисейская, 8
Ответственное должностное лицо Скорик Владислав Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 634041, г. Томск, ул. Енисейская, д.8 кабинет №306. Контактные телефоны (для курьеров): +7 (3822) 52-11-64, 52-00-61. Если заявка на участие в запросе котировок будет направляться с курьером, то в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов.
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение №3) согласно места подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Поставка принтеров». Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть скреплены любым способом. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участник закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Возврат заявки на участие в запросе котировок в случае отзыва заявки участником закупки производится на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация Банковское сопровождение не требуется.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Томской области
Номер организации заказчика 01652000026
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Приемка товара осуществляется заказчиком в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов по местному времени, обеденный перерыв с 12-30 до 13-30 часов.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса котировок, с которым заключается контракт по итогам проведения настоящего запроса котировок, обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта либо в форме безотзывной банковской гарантии, либо в форме денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта способом «Безотзывная банковская гарантия»: Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от «08» ноября 2013 года № 1005. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту 10 642,00 руб. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на Контракт, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны контракта, название предмета контракта. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией – поставка принтеров. В случае неисполнения принципалом (поставщиком) обязательств, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, Гарант обязуется выплатить заказчику (бенефициару) сумму в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта. В этом случае, неустойка взыскивается вне зависимости
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000181 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 605 Российский рубль
Стоимость: 212 840 Российский рубль


Всего на сумму: 212 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).xls (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению) 39 Кб)
  • Форма котировочной заявки (Приложение №3 к извещению).doc (Форма котировочной заявки (Приложение №3 к извещению) 66.5 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок с изменениями.doc (Извещение о проведении запроса котировок с изменениями 136 Кб)
  • Проект контракта (Приложение №4 к извещению) с изменениями.doc (Проект контракта (Приложение №4 к извещению) с изменениями 140.5 Кб)
  • Решение о внесении изменений.doc (Решение о внесении изменений 41 Кб)
  • Техническое задание (Приложение № 1 к извещению) с изменениями.doc (Техническое задание (Приложение № 1 к извещению) с изменениями 94 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.doc)
    • Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению) (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к извещению).xls)
    • Проект контракта (Приложение №4 к извещению) (Проект контракта (Приложение №4 к извещению).doc)
    • Техническое задание (Приложение № 1 к извещению) (Техническое задание (Приложение № 1 к извещению).doc)
    • Форма котировочной заявки (Приложение №3 к извещению) (Форма котировочной заявки (Приложение №3 к извещению).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих овощей в МБДОУ № 89.
    Поставка кухонного оборудования для нужд МБОУ "Чилинская СОШ"
    Поставка матрасов / НИИ кардиологии
    Поставка лекарственного препарата Гозерелин, 3,6 мг
    Поставка фильтров для моечно - дезинфицирующего аппарата / НИИ кардиологии
    Поставка автомобильных масел.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.