Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
10 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
По требованию
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Плановые сроки проведения запроса предложений:
|
Оценка заявок участников - до 5-ти рабочих дней, транспортные услуги до 10 рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – до 10-ти рабочих дней.
Организатор может:- корректировать плановые сроки;- объявлять дополнительные переторжки.
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.: +7(495) 532-85-19, доб. 7610, 7620 или 8 800 555 85 19
Данное приглашение и проводимая торговая процедура не является офертой, аукционом или публичным конкурсом, и их проведение не регулируется ст. 447-449, ст. 1057-1065 ГК
РФ.
При проведении данной торговой процедуры Заказчик (Организатор процедуры/Организатор) оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений либо не акцептовать
ни одно из них.
|
Стоимость предмета закупки:
|
Стоимость товара должна включать все расходы (в т.ч. цена товара, монтаж, пусконаладка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные
платежи), связанные с исполнением договора. Стоимость доставки продукции в заявке может не включается в общую стоимость предложения, а указывается отдельно по требованию
заказчика. Стоимость СМР определяется участником с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов (с изменениями по
приказам на дату составления) в соответствии с приказом Минстроя №421/пр от 04.08.2020г в текущем уровне цен (использовать индексы, рекомендованные Минстроем России).
|
Выбор победителя:
|
Выбор поставщика осуществляется на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями
оплаты).
Выбор осуществляется среди участников одобренных СБ Холдинга, предложивших товар, услугу, соответствующие техническому заданию, заявленному в закупке
|
Заявка Участника подтверждает его согласие:
|
1) Со всеми условиями торговой процедуры.
2) С условиями договора, заключаемого по результатам торговой процедуры.
3) На обработку Организатором персональных данных, необходимых исключительно для выполнения требований и целей, для достижения которых персональные данные были направлены, в
том числе получение Участником согласий на передачу и обработку персональных данных субъектов персональных данных, указанных в предоставленных для участия в данной процедуре
материалов.
4) На предоставление налогового согласия.
5) Что в случае определения его Победителем и отказе от подписания договора, он будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления
налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением Победителем
условий настоящей процедуры и Общих условий (Договора).
|
Технические требования:
|
Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Размещено в разделе «Закупочная документация»
|
Требования к участникам:
|
1) Налоговая прозрачность согласно условиям хартии АПК. Предоставление налогового согласия.
2) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
3) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.
4) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих
документах.
5) Не должен быть неплатежеспособным.
6) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
7) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
8) На его имущество не должен быть наложен арест.
|
Налоговое согласие:
|
Инструмент саморегулирования, позволяющий открыто информировать всех участников рынка о лицах, имеющих разрывы по НДС.
|
Права участника:
|
1) Получить от Организатора исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок
|
Организатор имеет право:
|
Организатор вправе:
1) Требовать от Участников предоставления документов, референц-листов.
2) Отстранить Участника от участия в закупке в случае предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах.
3) При необходимости изменения условий проведения закупки внести корректировки на любом этапе закупки до момента подведения итогов по закупке. Сроки приема и рассмотрения
заявок при этом сдвигаются.
4) Отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.
|
Заключение договора по итогам процедуры:
|
1) Заключение договора по форме Организатора без редактирования и протокола разногласий является обязательным условием участия в данной процедуре. Форма договора приложена в
файлах «Закупочная документация».
2) Участник, признанный Победителем, обязан в течение 7 (семи) рабочих дней подписать со своей стороны договор и направить его Организатору.
3) При отказе Победителем от заключения договора на изложенных условиях и/или не предоставления подписанного со своей стороны договора, Победитель считается уклонившимся от
заключения договора, что является основанием для включения его в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по
адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
4) В случае если с Победителем не заключен договор, по усмотрению Организатора договор может быть заключен с Участником занявшим второе место на условиях его заявки.
|
Ответственность победителя (Запрос предложений):
|
В случае если лицо, выбранное Организатором победителем процедуры закупки «Запрос предложений» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо
частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Организатор имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10%
от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Организатором. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В
случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение
Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном
сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
|
Документы для заключения договора (1/3):
|
1. Анкета участника с указанием данных о руководителе
2. Устав в последней зарегистрированной редакции (все страницы), в т.ч. все зарегистрированные изменения к Уставу
3. Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 10 календарных дней до момента предоставления). Выписка должна быть сформирована на официальном сайте ФНС России
https://egrul.nalog.ru/ и подписана ЭЦП или предоставлена скан-копия выписки, полученной в бумажной форме в ФНС
4. Доверенность на право заключения договора (в случаях, когда договор заключается лицом, действующим на основании доверенности)
5. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (1 год) с подтверждением предоставления в ИФНС. В случае если организация применяет упрощённо
систему налогообложения, финансовая отчетность может не предоставляться.
6. Налоговая декларация по налогу на прибыль (единому сельскохозяйственному налогу, УСН) в составе титульного листа и раздела 1 с квитанцией о получении за 2 налоговых
периода, на момент предоставления указанной информации
7. Налоговые декларации по НДС в составе титульного листа и раздела 1 квитанцией о получении за 2 налоговых периода, на момент предоставления указанной информации8.
8. Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученная не ранее, чем за 1 месяц на момент заключения договора)
9. Справка из ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом, полученная по ТКС (срок не позднее 1 месяц на момент заключения договора), если задолженности перед бюджетом имеются
10. Оборотно-сальдовую ведомость по счету 01 (основные средства), при наличии основных средств
11. Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное и производственные помещения по юридическому и фактическому месту нахождения
|
Документы для заключения договора (2/3):
|
12. Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц,
13. Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (Форма, утвержденная Приказом ФНС России от
14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@) с раскрытием информации составляющей налоговую тайну соответствующей кодам: 10018 «Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006
«Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС».
*Могут быть предоставлены оформленные ранее (до 13.12.2022) бессрочные Согласия по форме приказа ФНС России от 15.11.2016 N ММВ-7-17/615@ с кодами 1100 и 1400 (с текстом «TG о
наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС»)
14. Одобрение органа управления Контрагента (Совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на
совершение сделки (для крупных сделок или сделок с заинтересованностью).
|
Документы для заключения договора (3/3):
|
15. Копии разрешительных документов:
- лицензии(й), в случае если деятельность Контрагента является лицензируемой в соответствии со 12. Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности» проверить действие
- сертификатов и прочих разрешительных документов для осуществления перевозок, определённых вдов работ (строительно-монтажных и т.п.), оказания услуг.
16. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма СЗВ-М); запрашивается ежемесячно в период действия договора.
* Письмо-заверение о налоговой добросовестности контрагента и наличии необходимых материальных и трудовых ресурсов для исполнения договора силами контрагента (привлеченной
стороной в соответствии с договором и/или в силу закона), заверенное подписью уполномоченного лица.
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8
800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
|
Контактные данные: Троицкий Максим Владимирович:
|
Тел.: +7 (383) 290-00-17 Эл.почта: TroitskiiMV@sagro.ru
|
Шаблон договора на продажу:
|
Обязательно!
Перед участием в торгах необходимо ознакомиться с условиями договора.
Шаблон контракта прикреплен во вложении.
Изменения условий контракта не принимаются.
Протоколы разногласий к контракту не принимаются.
При получении покупателем договора поставки, спецификации к договору поставки, необходимо подписать данные документы в течение 2 рабочих дней.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|