Позиция
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
|
1.
|
Оказание услуг по размещению контекстной рекламы для абитуриентов Томского политехнического университета. 1 этап 1.1.Размещение контекстной рекламы на страницах с
результатами поиска (для абитуриентов бакалавриата и для абитуриентов магистратуры) : - подбор площадок для размещения контекстной рекламы в соответствии с целевой моделью
привлечения абитуриентов ТПУ; - разработка и согласование с Заказчиком контента для размещения, формат – текстово-графические и видео объявления текст готовит Исполнитель
и согласовывает с Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня до запуска рекламной кампании; графические материалы для рекламной кампании предоставляет Заказчик); -
предоставление отчета об охваченной аудитории и взаимодействиях с рекламными объявлениями; - предоставление Заказчику гостевого доступа к рекламному кабинету Яндекс
Директ; - размещение рекламных материалов Заказчика производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки на адрес электронной почты/мессенджер
Исполнителя. - сумма рекламного бюджета составляет не менее 70% от общей суммы услуг; - количество показов: не менее 40 000. - количество переходов: не менее 1 900 -
длительность одной кампании: 30 (тридцать) календарных дней
|
|
|
73.11.19.000 – Услуги рекламные прочие
|
|
2
|
шт
|
|
2.
|
Оказание услуг по размещению контекстной рекламы для абитуриентов Томского политехнического университета. 1 этап 1.2.Размещение контекстной рекламы в медийных сетях Яндекс
(для абитуриентов бакалавриата и для абитуриентов магистратуры) : - подбор площадок для размещения контекстной рекламы в соответствии с целевой моделью привлечения
абитуриентов ТПУ; - разработка и согласование с заказчиком контента для размещения, формат – текстово-графические и видео объявления (текст готовит Исполнитель и
согласовывает с Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня до запуска рекламной кампании; графические материалы для рекламной кампании предоставляет Заказчик); -
предоставление отчета об охваченной аудитории и взаимодействиях с рекламными объявлениями; - предоставление Заказчику гостевого доступа к рекламному кабинету Яндекс
Директ; - размещение рекламных материалов Заказчика производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки на адрес электронной почты/мессенджер
Исполнителя.) - длительность одной кампании: 30 (тридцать) календарных дней; - сумма рекламного бюджета составляет не менее 70% от общей суммы услуг; - количество показов:
не менее 950 000; - количество переходов: не менее 4 750
|
|
|
73.11.19.000 – Услуги рекламные прочие
|
|
2
|
шт
|
|
3.
|
Оказание услуг по размещению контекстной рекламы для абитуриентов Томского политехническог о университета.2 этап 2.1. Размещение контекстной рекламы на страницах с
результатами поиска (для абитуриентов бакалавриата и для абитуриентов магистратуры): - подбор площадок для размещения контекстной рекламы в соответствии с целевой моделью
привлечения абитуриентов ТПУ; - разработка и согласование с заказчиком контента для размещения, формат – текстово-графические и видео объявления (текст готовит Исполнитель
и согласовывает с Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня до запуска рекламной кампании; графические материалы для рекламной кампании предоставляет Заказчик); -
предоставление отчета об охваченной аудитории и взаимодействиях с рекламными объявлениями; - предоставление Заказчику гостевого доступа к рекламному кабинету Яндекс
Директ; - размещение рекламных материалов Заказчика производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки на адрес электронной почты/мессенджер
Исполнителя; - сумма рекламного бюджета составляет не менее 70% от общей суммы услуг; - количество показов: не менее 60 000; - количество переходов: не менее 2485; -
длительность одной кампании: 30 (тридцати) календарных дней
|
|
|
73.11.19.000 – Услуги рекламные прочие
|
|
2
|
шт
|
|
4.
|
Оказание услуг по размещению контекстной рекламы для абитуриентов Томского политехнического университета.2.2.Размещение контекстной рекламы в медийных сетях Яндекс (для
абитуриентов бакалавриата и для абитуриентов магистратуры): - подбор площадок для размещения контекстной рекламы в соответствии с целевой моделью привлечения абитуриентов
ТПУ; - разработка и согласование с заказчиком контента для размещения, формат – текстово-графические и видео объявления (текст готовит Исполнитель и согласовывает с
Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня до запуска рекламной кампании; графические материалы для рекламной кампании предоставляет Заказчик); - предоставление отчета
об охваченной аудитории и взаимодействиях с рекламными объявлениями; - предоставление Заказчику гостевого доступа к рекламному кабинету Яндекс Директ; - размещение
рекламных материалов Заказчика производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки на адрес электронной почты/мессенджер Исполнителя. - длительность
одной кампании: 30 (тридцать) календарных дней; - сумма рекламного бюджета составляет не менее 70% от общей суммы услуг; - количество показов: не менее 1 000 000; -
количество переходов: не менее 5 580
|
|
|
73.11.19.000 – Услуги рекламные прочие
|
|
2
|
шт
|
|
5.
|
Оказание услуг по размещению контекстной рекламы для абитуриентов Томского политехнического университета. 3 этап 3.1. Размещение контекстной рекламы на страницах с
результатами поиска (для абитуриентов бакалавриата и для абитуриентов магистратуры): - подбор площадок для размещения контекстной рекламы в соответствии с целевой моделью
привлечения абитуриентов ТПУ; - разработка и согласование с заказчиком контента для размещения, формат – текстово-графические и видео объявления (текст готовит Исполнитель
и согласовывает с Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня до запуска рекламной кампании; графические материалы для рекламной кампании предоставляет Заказчик); -
предоставление отчета об охваченной аудитории и взаимодействиях с рекламным объявлением; - предоставление Заказчику гостевого доступа к рекламному кабинету Яндекс Директ;
- размещение рекламных материалов Заказчика производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки на адрес электронной почты/мессенджер Исполнителя. -
сумма рекламного бюджета составляет не менее 70% от общей суммы услуг; - количество показов: не менее 40 000. - количество переходов: не менее 1900 - общее количество
кампаний: 2 шт. (на абитуриентов бакалавриата и на абитуриентов магистратуры) - длительность одной кампании: 30 (тридцать) календарных дней
|
|
|
73.11.19.000 – Услуги рекламные прочие
|
|
2
|
шт
|
|
6.
|
Оказание услуг по размещению контекстной рекламы для абитуриентов Томского политехнического университета. 3.2. Размещение контекстной рекламы в медийных сетях Яндекс (для
абитуриентов бакалавриата и для абитуриентов магистратуры): - подбор площадок для размещения контекстной рекламы в соответствии с целевой моделью привлечения абитуриентов
ТПУ; - разработка и согласование с заказчиком контента для размещения, формат – текстово-графические и видео объявления (текст готовит Исполнитель и согласовывает с
Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня до запуска рекламной кампании; графические материалы для рекламной кампании предоставляет Заказчик); - предоставление отчета
об охваченной аудитории и взаимодействиях с рекламным объявлением; - предоставление Заказчику гостевого доступа к рекламному кабинету Яндекс Директ; - размещение рекламных
материалов Заказчика производится в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поступления заявки на адрес электронной почты/мессенджер Исполнителя. - длительность одной
кампании: 30 (тридцать) календарных дней; - сумма рекламного бюджета составляет не менее 70% от общей суммы услуг; - количество показов: менее 950 000; - количество
переходов: не менее 4 750
|
|
|
73.11.19.000 – Услуги рекламные прочие
|
|
2
|
шт
|