Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

23-10-2024

Оказание услуг по уборке здания и прилегающей территории социологического факультета МГУ (48 мес, 8 усл. ед, 574 шт.) (223.ОКЭФ (МСП).166; ИД 66332) (#81294563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 5 191 709 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110710
Наименование закупки: Оказание услуг по уборке здания и прилегающей территории социологического факультета МГУ (48 мес, 8 усл. ед, 574 шт.) (223.ОКЭФ (МСП).166; ИД 66332)
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 7729082090
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Место нахождения: 119234, ТЕР ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, Д.1
Почтовый адрес: 119991, г. Москва, тер. Ленинские Горы, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ум Р.З.
Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru
Номер контактного телефона: 74959394313
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730791, позиция плана 1090
Предмет договора: Оказание услуг по уборке здания и прилегающей территории социологического факультета МГУ(56 мес, 608 шт.)(Id66332)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 191 709.12 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены контракта(договора), что составляет 388 045,88 рублей (триста восемьдесят восемь тысяч сорок пять рублей 88 копеек)
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора, в том чис-ле условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения исполнения договора предусмотрен), и возврата такого обеспечения указан в части 2 Документации о закупке). Сведения об основном обязательстве и сроке его исполнения указаны соответственно в пунктах 1.3 и 1.4. проекта договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Месяц 24.00
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Месяц 11.00
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Месяц 8.00
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Месяц 13.00
1 96.01.12.129 Услуги по химической чистке ковров и ковровых изделий 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Штука 608.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): РОССИЯ, Москва, 119234, Ленинские Горы, дом 1 строение 33.. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773308 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 05:41 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС
Документация о закупке
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211773308-01
Размещено
27.10.2022 05:41 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол стиральная машина 27.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.