Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Услуги

01-11-2024

Оказание услуг по организации проживания представителей Заказчика в гостинице "Октябрьская", расположенной по адресу: г. Томск, ул. К. Маркса, 12, а также оказание представителям Заказчика услуги трансферного, экскурсионного обслуживания, посещение театра (#81560683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 562 828 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
Номер извещения:
Наименование закупки:
Способ проведения закупки:

Заказчик
Наименование организации:
ИНН:
КПП:
Место нахождения:
Почтовый адрес:


Заказчик
Наименование организации:
ИНН:
КПП:
Место нахождения:
Почтовый адрес:

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты:
Телефон:
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническим вопросам:

Предмет договора

Лот №

Предмет договора:
Начальная (максимальная) цена договора:
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №
Место поставки (субъект РФ):
Место поставки (адрес):

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с по
Место предоставления документации:
Порядок предоставления документации:
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация
Извещение, документация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газа
Выполнение работ по осмотру и очистке вентиляционных каналов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №39" в 2025 году
Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2025-2026 гг. индивидуального теплового пункта в зданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 39" по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 36, лит. Б ул. Малая Конюшенная, д. 2, лит. П в 2025 году
Поставка газа
Поставка щитов распределительных
Выполнение работ по техническому обслуживанию внутреннего противопожарного водопровода для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №39" в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.