Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (#30656596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 17 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 2 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100005217000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 636161, Томская обл, Кожевниковский р-н, Кожевниково с, УЛ КИРОВА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 636161, Томская обл, Кожевниковский р-н, Кожевниково с, УЛ КИРОВА, 30
Ответственное должностное лицо Гречухина Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются по адресу Заказчика: 636161,Томская область, Кожевниковский район, село Кожевниково, улица Кирова, 30, кабинет 109, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Томской области. Рабочие дни Заказчика: понедельник - четверг с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 15-45, обед с 12-30 до 13-15 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Любой Участник закупки, в том числе Участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01651000052
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 699 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно одним из нижеперечисленных способов. 1 способ: Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. 2 способ: Предоставление банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной, должна содержать информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, должна соответствовать дополнительным требованиям к банковской гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Контракт заключается после предоставления Участником запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000055 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP deskjet 5550
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 6 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP deskjet 5550
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 873 Российский рубль
Стоимость: 10 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок (картриджи 2017).docx (Запрос котировок (картриджи 2017) 142.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая, сельдь слабосоленая) на 1 полугодие 2018 года
    Поставка сканеров
    Поставка продуктов питания (фрукты и овощи свежие) на 1 полугодие 2018 года
    Поставка медицинского оборудования для обеспечения учебного процесса (опорный ВУЗ)
    Поставка компрессора медицинского (опорный ВУЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.