Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2017

Выполнение работ по модернизации системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Томской области (#31572417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 3 328 013 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165200000117000232
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по модернизации системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Томской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Копылова Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 634050, Томская обл., г. Томск, пл. Ленина, 6, 3 этаж, каб. 350, тел. 510-774, 510-941
Порядок подачи заявок на участие установлен документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 634050, Томская обл., г. Томск, пл. Ленина, 6, 3 этаж, каб. 350, тел. 510-774, 510-941
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Пропуск в здание оформляется заблаговременно на бюро пропусков и осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность представителя и надлежащим образом оформленной доверенности. Часы работы бюро пропусков: пн.-пт. с 09-00 до 18-00, перерыв с 12-30 до 13-30 часов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 328 013 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Томской области
Номер организации заказчика 01652000001
Организация заказчика ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 120-ти календарных дней с даты заключения Контракта в соответствии со сроками выполнения работ по этапам, установленными Техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400002000181 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 332 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000181 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по модернизации системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Томской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 328 013 Российский рубль
Стоимость: 3 328 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 3 328 013 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 634050, Томская обл., г. Томск, пл. Ленина, 6, 3 этаж, каб. 350, тел. 510-774, 510-941
Порядок предоставления установлен документацией
Языки предоставления документации по закупке на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа без взимания платы
Срок предоставления с 28.12.2017 в 09:00:00 до 17.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 27.12.17 КД документооборот.doc (27.12.17 КД документооборот.doc 2.34 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочных средств (часть 1)
    Поставка продуктов (чая, кофе)
    Реконструкция систем энергетического обеспечения, в том числе: воздухоснабжение (Пристройка к блоку «А». Механообрабатывающий цех), автоматизация компрессорной (Пристройка к блоку «А». Механообрабатывающий цех), воздухоснабжение (Корпус 3. Механический цех. Инструментальный цех).
    Поставка продуктов
    Поставка консервированных продуктов
    Поставка подсолнечного масло

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.