Объявление о закупке №100267919123100106
|
Номер
|
100267919123100106
|
Дата и время размещения закупки
|
27.09.2023 11:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.09.2023 11:53
|
Идентификационный код закупки
|
231701710874270170100100320000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ТОМСКСТАТ
|
ИНН организации
|
7017108742
|
КПП организации
|
701701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Силаев Николай Иванович
|
Адрес организации
|
Томская обл, г Томск, ул Гагарина, д 56
|
Адрес электронной почты заказчика
|
70@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(382)252-71-66
|
Дополнительная контактная информация
|
Государственный заказчик (далее – заказчик). Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области (ТОМСКСТАТ) ИНН 7017108742 КПП 701701001
Место нахождения и почтовый адрес: 634050, область Томская, г. Томск, ул. Гагарина, 56 Адрес электронной почты: 70@rosstat.gov.ru тел. +7(3822)527277; факс +7(3822)527174
http://tmsk.gks.ru/ Ответственное должностное лицо: Руководитель Дырко Нина Петровна Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты:
70.pisarenkonk@rosstat.gov.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: заместитель начальника Административного отдела
Антух Александр Петрович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электронной почты: 70.AntukhAP@gks.ru, начальник хозяйственного отдела Бланк Олег Владимирович, номер
контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электронной почты: 70.blankov@rosstat.gov.ru ОГРН 1047000309938 Дата регистрации 29.12.2004 Дата постановки на учет 29.12.2004 ОКВЭД основной
84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000001 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104 Банковские реквизиты заказчика: Бюджетный счет: р/с 40105810650040014500 УФК по Томской области
(Томскстат л/с 03651136270) Наименование Банка: Отделение Томск г. Томск БИК 046902001 Реквизиты для перечисления неустойки: ИНН 7017108742 КПП 701701001 ОКТМО 69701000001 УФК по Томской
области (Томскстат л/сч. 04651136270) КБК 15711607010019000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств Р/с 03100643000000016500 К/с
40102810245370000058 Банк Отделение Томск//УФК по Томской области, БИК 016902004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка товара: устройства автоматической обработки данных прочие и карты магнитные для системы контроля и управления доступом (далее по тексту - СКУД)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12250.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19,
21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с техническим заданием
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный
знак (при наличии у товара товарного знака).
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ, считыватель и карты, 27.09.2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Томск, ул Гагарина, д 56
|
634050, Томская область, г. Томск, ул. Гагарина, 56, 3 этаж, кабинет № 315. Время доставки товара для передачи его заказчику устанавливается в рабочие дни с 08.00 до 17.00 (время
местное (МСК+4)
|
до 31 октября 2023 г. (включительно)
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, в том числе в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа,
начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом
(за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15
мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
CИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ. Устройства автоматической обработки данных прочие
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Считыватель документов. В соответствии с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
9250.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9250.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
CИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ. Карты магнитные
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Микропроцессорная карта. В соответствии с техническим заданием.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
50 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
60.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СБИС" (ИНН: 7017371126, КПП:701701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.09.2023 13:11
|