Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2023

Поставка товара: устройства автоматической обработки данных прочие и карты магнитные для системы контроля и управления доступом (далее по тексту - СКУД) (#73234886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 12 250 рублей
Организатор тендера: ТОМСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267919123100106
Номер 100267919123100106
Дата и время размещения закупки 27.09.2023 11:53
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2023 11:53
Идентификационный код закупки 231701710874270170100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТОМСКСТАТ
ИНН организации 7017108742
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Силаев Николай Иванович
Адрес организации Томская обл, г Томск, ул Гагарина, д 56
Адрес электронной почты заказчика 70@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(382)252-71-66
Дополнительная контактная информация Государственный заказчик (далее – заказчик). Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области (ТОМСКСТАТ) ИНН 7017108742 КПП 701701001 Место нахождения и почтовый адрес: 634050, область Томская, г. Томск, ул. Гагарина, 56 Адрес электронной почты: 70@rosstat.gov.ru тел. +7(3822)527277; факс +7(3822)527174 http://tmsk.gks.ru/ Ответственное должностное лицо: Руководитель Дырко Нина Петровна Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты: 70.pisarenkonk@rosstat.gov.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: заместитель начальника Административного отдела Антух Александр Петрович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электронной почты: 70.AntukhAP@gks.ru, начальник хозяйственного отдела Бланк Олег Владимирович, номер контактного телефона: +7(3822)527199, адрес электронной почты: 70.blankov@rosstat.gov.ru ОГРН 1047000309938 Дата регистрации 29.12.2004 Дата постановки на учет 29.12.2004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000001 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104 Банковские реквизиты заказчика: Бюджетный счет: р/с 40105810650040014500 УФК по Томской области (Томскстат л/с 03651136270) Наименование Банка: Отделение Томск г. Томск БИК 046902001 Реквизиты для перечисления неустойки: ИНН 7017108742 КПП 701701001 ОКТМО 69701000001 УФК по Томской области (Томскстат л/сч. 04651136270) КБК 15711607010019000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств Р/с 03100643000000016500 К/с 40102810245370000058 Банк Отделение Томск//УФК по Томской области, БИК 016902004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка товара: устройства автоматической обработки данных прочие и карты магнитные для системы контроля и управления доступом (далее по тексту - СКУД)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 20.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием
Бюджет Федеральный бюджет 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ, считыватель и карты, 27.09.2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, ул Гагарина, д 56 634050, Томская область, г. Томск, ул. Гагарина, 56, 3 этаж, кабинет № 315. Время доставки товара для передачи его заказчику устанавливается в рабочие дни с 08.00 до 17.00 (время местное (МСК+4) до 31 октября 2023 г. (включительно)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) CИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ. Устройства автоматической обработки данных прочие
Дополнительное описание товара, работы, услуги Считыватель документов. В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 9250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9250.00
2 Наименование товара (работ, услуг) CИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ. Карты магнитные
Дополнительное описание товара, работы, услуги Микропроцессорная карта. В соответствии с техническим заданием.
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 60.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СБИС" (ИНН: 7017371126, КПП:701701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.09.2023 13:11

Приложения

ТЗ, считыватель и карты, 27.09.2023.doc
СБИС, КП.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тормозных колодок.
Услуги по проведению предварительного медицинского осмотра работников при приеме на работу в соответствии с техническим заданием
Поставка папки-уголка
Поставка СВЧ печей
Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ: «Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему (Администратор-Д) Смарт» в конфигурации «Расширенная – Росреестр»
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.