Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2023

Поставка расходных материалов к офисному оборудованию (#74542189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Томск
Организатор тендера: ТОМСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267919123100121
Номер 100267919123100121
Дата и время размещения закупки 24.11.2023 06:25
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2023 06:25
Идентификационный код закупки 231701710874270170100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТОМСКСТАТ
ИНН организации 7017108742
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Силаев Николай Иванович
Адрес организации Томская обл, г Томск, ул Гагарина, д 56
Адрес электронной почты заказчика 70@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(838)225-35-48
Дополнительная контактная информация Государственный заказчик (далее – заказчик): Наименование: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области (ТОМСКСТАТ) ИНН 7017108742 КПП 701701001 Место нахождения и почтовый адрес: 634050, область Томская, г. Томск, ул. Гагарина, 56 Адрес электронной почты: 70@rosstat.gov.ru тел. +7(3822)527277; факс +7(3822)527174 https://70.rosstat.gov.ru Ответственное должностное лицо: руководитель Дырко Нина Петровна Контрактный управляющий: Писаренко Наталья Константиновна Адрес электронной почты: 70.pisarenkonk@rosstat.gov.ru Номер контактного телефона: +7(3822)526346 Ответственные представители по контракту со стороны заказчика: начальник отдела информационных ресурсов и технологий Алексей Михайлович Новосельцев. Номер контактного телефона: +7(3822)526233. Адрес электронной почты: 70.NovoseltsevAM@ rosstat.gov.ru ОГРН 1047000309938 Дата регистрации 29.12.2004 Дата постановки на учет 29.12.2004 ОКВЭД основной 84.11.7 ОКПО 02351689 ОКАТО 69401000000 ОКТМО 69701000001 ОКОГУ 1328035 ОКФС 12 ОКОПФ 75104 Банковские реквизиты заказчика: Номер лицевого счета 03651136270 Номер банковского (казначейского) счета 03211643000000016500 ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ // УФК по Томской области, г. Томск БИК: 016902004 Корреспондентский счет банка, единый казначейский счет 40102810245370000058 Код ОКТМО 69701000 Реквизиты для перечисления неустойки: ИНН 7017108742 КПП 701701001 Номер лицевого счета 04651136270 Номер банковского (казначейского) счета 03100643000000016500 ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ // УФК по Томской области, г. Томск БИК: 016902004 Корреспондентский счет банка, единый казначейский счет 40102810245370000058 Наименование контрагента для платежного поручения УФК ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ТОМСКСТАТ, л/с 04651136270) Код ОКТМО 69701000 КБК 15711607010019000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов к офисному оборудованию
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1354.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 29.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием
Бюджет Федеральный бюджет 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Наим. страны происхожд.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ, 24.11.2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, ул Гагарина, д 56 634050, Томская область, г. Томск, ул. Гагарина, 56, 3 этаж, кабинет № 315. Время доставки товара для передачи его заказчику устанавливается в рабочие дни с 08.00 до 17.00 (время местное (МСК+4) до 08 декабря 2023 г. (включительно)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Кабель для видеонаблюдения
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1354.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1354.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СИЛЬВАН-А" (ИНН: 2225123118, КПП:222501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2023 09:14

Приложения

1 354,00.pdf
ТЗ, 24.11.2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (Поставка серверных SSD накопителей)
Услуги по организации участия в семинаре
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка металлических решеток и дверей
Поставка звукового оборудования
Поставка журналов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.