Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2024

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#77317722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной Регистрационной службы по Томской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165100006324000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 34/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ ПУШКИНА, 34/1
Ответственное должностное лицо Вердер Елена Сергеевна
Телефон: 7-3822-650683-2156
Электронная почта: es.verder@r70.rosreestr.ru
Дополнительная информация: по вопросам обоснования начальной (максимальной) цены контракта, по вопросам заключения контракта, по иным вопросам – Вердер Елена Сергеевна, тел. (3822) 65-06-83, es.verder@r70.rosreestr.ru по вопросам объекта закупки, технического задания, исполнения контракта – Лапин Александр Эдуардович, тел. (3822) 65-99-25, al@r70.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2024 16:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241701710783770170100100500012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Сакко, д. 2,2 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для МФУ Kyocera M2035dn (TK-1140) Штука 20 848.84 16976.8
Картридж для МФУ HP M425dn (CF280A) Штука 20 1224.43 24488.6
Картридж для принтера Kyocera P2335dn (TK-1200) Штука 18 1029.7 18534.6


Итого: 60000.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением 5 Требование к обеспечению заявки на участие в закупке, к обеспечению исполнения контракта, к ОГО)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401651000063001
Номер позиции 202401651000063001000105


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК картриджи.xls

Приложение 2 Проект контракта.docx

Приложение 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки).rtf

Приложение 5 обеспечение исполнения контаркта.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному обслуживанию систем кондиционирования
Поставка запасных частей, комплектующих для АРМ, взамен списанных, вышедших из строя (жесткие диски)
Поставка столика реанимационного, анестезиологического для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦ
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд Тюменского кардиологического научного центра
Поставка и ввод в эксплуатацию морозильника ультранизкотемпературного для нужд Томского НИМЦ
Подгузники для взрослых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.