Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2017

Поставка профессионального оборудования для столовой (#29835156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 496 301 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100001817000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Название тендера Поставка профессионального оборудования для столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Ответственное должностное лицо Мельникова Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 13:45:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный в разделе 3 документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 301 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 815 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подогреватель тарелок
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 133 Российский рубль
Стоимость: 98 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.120 (Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи)

Наименование товара, работы, услуги: Насадка ТОРГМАШ Россия МО к УКМ шинковка/протирка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 907 Российский рубль
Стоимость: 62 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.120 (Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи)

Наименование товара, работы, услуги: Стол охлаждаемый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 707 Российский рубль
Стоимость: 101 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.120 (Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи)

Наименование товара, работы, услуги: Сковорода электрическая опрокидывающаяся
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 093 Российский рубль
Стоимость: 90 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.124 (Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы)

Наименование товара, работы, услуги: Сковорода электрическая опрокидывающаяся
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 663 Российский рубль
Стоимость: 143 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.124 (Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы)


Всего на сумму: 496 301 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 32.39 Кб)
  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 95.04 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 84.5 Кб)
  • Форма первой части заявки.docx (Форма первой части заявки 16.95 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 42.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 39.88 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 53.73 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту.doc (Приложение № 1 к контракту 64.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Форма первой части заявки (Форма первой части заявки.docx)
    • Извещение о проведении ЭА (Извещение о проведении ЭА.docx)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.doc)
    • Документация об ЭА (Документация об ЭА.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Приложение № 1 к контракту (Приложение № 1 к контракту.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для нужд ОГБУЗ "Каргасокская РБ"
    Поставка расходного материала для стоматологического отделения
    Водоснабжение ПСЧ№3 с. Парабель
    Поставка оборудования для награждения участников мероприятий в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды на территории ЗАТО Северск» для нужд МКУ ЗАТО Северск РЦО
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу внутреннего и внешнего навигационного оборудования
    Оказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукции для нужд МКУ ЗАТО Северск РЦО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.