Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-12-2019

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и видеодомофонов для ТПУ. (#44092133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908640543
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и видеодомофонов для ТПУ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7018007264
КПП 701701001
ОГРН 1027000890168
Фактический адрес заказчика 634034, Томская обл, г Томск, пр-кт Ленина, дом 30
Почтовый адрес заказчика 634034, Томская, Томск, Ленина, дом 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Политова Ксения Валериевна
Электронная почта организатора zakupki@tpu.ru
Контакный телефон организатора 38227017773321

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2019 в 04:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 25 документации. Комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 2 пункта 13 документации, на соответствие требованиям, установленным документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 21 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ и пунктом 116 Положения о закупке ТПУ. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, аукцион признается несостоявшимся. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются Заказчиком в порядке, установленном частью 24 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2019 в 08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.12.2019 в 08:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 24 документации. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора в пределах «шага аукциона»: «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона; снижение текущего минимального предложения о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, или большее чем оно, а также предложение о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, равное нулю; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, сниженное в пределах «шага аукциона»; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 25 документации. Комиссией рассматриваются вторые части заявок на участие в аукционе, информация, в части соответствия ее требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 21 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ и пунктом 133 Положения о закупке ТПУ. В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, указанной в части 25 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ, и вторых частей заявок участников аукциона комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в аукционе присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. В случае, если после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе всех вторых частей заявок или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2019 по 18.12.2019
Место предоставления Документация предоставляется участникам аукциона в форме электронного документа путем ее скачивания из единой информационной системы, с электронной площадки, на которой осуществляется проведение аукциона (http://utp.sberbank-ast.ru) и с официального сайта заказчика (http://tpu.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется участникам аукциона в форме электронного документа путем ее скачивания из единой информационной системы, с электронной площадки, на которой осуществляется проведение аукциона (http://utp.sberbank-ast.ru) и с официального сайта заказчика (http://tpu.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180326982
Номер позиции в плане закупок П674

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и видеодомофонов для ТПУ.
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки По месту нахождения Заказчика (по адресам мест нахождения оборудования согласно Приложению № 2 к техническому заданию (Приложение № 3)); по месту нахождения Исполнителя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12 Услуги по ремонту оборудования 33 Ремонт и монтаж машин и оборудования Условная единица 1 Техническое обслуживание и ремонт бытовой техники и видеодомофонов

Документация

Титульная страница.pdf (10.12.2019)
Документация 2 326 812.doc (10.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление закупок нефтепродуктов
Поставка моркови
Поставка продуктов питания: хлеб и хлебобулочные изделия.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ОКСАЛИПЛАТИН
Поставка свеклы столовой
Поставка Лекарственного препарата для медицинского применения ОКСАЛИПЛАТИН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.