Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865300002420000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка светодиодных ламп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Рабцевич Ирина Ивановна
Телефон: 838-241-20040
Электронная почта: zakupki.asino@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование - Администрация Асиновского района, место нахождения - 636840 г.Асино, Томская область, ул.Ленина,40. почтовый адрес -636840 г.Асино, Томская область, ул.Ленина,40, адрес электронной почты - asino@asino.tomsknet.ru, номер контактного телефона - 838241-23210, Ответственное должностное лицо заказчика –Тихонова Екатерина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 15:00:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, и зарегистрированный в единой информационной системе подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 770 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000189
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: день заключения контракта.
Окончание поставки товара: в течение 15 дней после заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 388 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не применяются в случае заключения контракта с участником электронного аукциона, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения определены разделом 4 инструкции участникам электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не требуется. Верные платёжные реквизиты:УФК по Томской области (Администрация Асиновского района л/с БИК 046902001; ИНН/КПП 7002007156/700201001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000157 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампы светодиодные
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 27 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)
Всего на сумму:
27 770 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование по ПП РФ № 878.doc (Обоснование по ПП РФ № 878 43 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 38.5 Кб)документация.doc (документация 374 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту и герметизации оконных блоковОказание услуг лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля и бактериологических исследований на объектахОказание услуг по информационному сопровождению установленной справочно-правовой системы "Консультант плюс"Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по предоставлению доступа к сервису рассылки СМС-извещенийПоставка средств индивидуальной защиты и медицинского оборудования для СПб ГБУСОН «ЦСПСиД»