Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-03-2021

ЗАПРОС КП с 26.03.2021 по 30.03.2021 до 10:00 по МСК ПЕРЕТОРЖКА 30.03.2021 г. с 10:00 по МСК. Поставка профилированного листа для фасада для нужд ООО "СПК Чистогорский" (#52480015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

ЗАПРОС КП с 26.03.2021 по 30.03.2021 до 10:00 по МСК
ПЕРЕТОРЖКА 30.03.2021 г. с 10:00 по МСК.
Поставка профилированного листа для фасада для нужд ООО "СПК Чистогорский"
Поставка профилированного листа для фасада для нужд ООО "СПК Чистогорский". Свернуть

Категория ОКПД2:
24.33.20 Профили листовые из нелегированной стали
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.03.2021 13:05
Дата окончания подачи заявок: 31.03.2021 10:00
Дата последнего редактирования: 26.03.2021 13:05
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: 100 % постоплата
Условия поставки: Поставка согласно графика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Местонахождение головной организации г.Томск
Комментарии:
«Уважаемые поставщики!

Запрос цен проводится в 2 этапа:

1 этап: Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту ( указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 13:55 Томского времени !!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре.

Цены: начальная цена указанная в процедуре является ориентировочной. Просим предложить ваши первоначальные цены.

Внимание! Это не обязывает Вас контрактоваться на данный объем, это нужно для регистрации и включении вас в участие онлайн в данном торговой процедуре.

2 этап: Переторжка . При объявлении переторжки вам придет на почту (указанную на В2В) приглашение поучаствовать. Если Вы не подадите заявку на первом этапе, то не сможете поучаствовать в переторжке, которая начнется в 14:00 Томского времени (как обычные торги на прежней площадке). Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.»
ВАЖНО!!!!
ЗАПРОС КП с 26.03.2021 по 31.03.2021 10:00 по МСК.
ПЕРЕТОРЖКА с 31.03.2021 с 10:00 по МСК по 01.04.2021 до 10:00 по МСК.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Условия поставки/технические требования: В цену поставки товара входит:- стоимость товара;- затраты на оплату налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством РФ;- стоимость погрузки, доставки товара до объектов, и иные расходы Поставщика необходимые для выполнения договора поставки. - наличие паспортов качества (документов, подтверждающих качество) на поставляемую партию; -цена материалов является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Плановые сроки проведения запроса цен: Плановые сроки проведения аукциона. Этап сбора заявок (КП) – 2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей
Цена договора должна включать: стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Комментарии торги: Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Требования к участникам закупки: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Жалобы: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Заказчик имеет право: 1)Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2)Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4)Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам: 1.Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера.
2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора.
3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
Документы для заключения договора: - Устав;
-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;
- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию
- копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ. Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)
Контактные данные: Листопад Светлана Александровна: По всем вопросам обращаться по номеру: 7-961-892-00-40.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по покраске мостовых кранов производственного цеха технического центра АО «Копейский машзавод» в г. Новокузнецке.
Закупка Бульдозера гусеничного с кондиционером для нужд АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева" в 2021 году.
Поставка ноутбуков и периферийных устройств для нужд ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО».
Поставка компьютера планшетного и аксессуаров
Тендер на строительство многоквартирного жилого дома для нужд ГК Агроэко
Кондиционеры (поставка и установка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.