Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
100 % постоплата
|
Условия поставки:
|
Поставка согласно графика
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Местонахождение головной организации г.Томск
|
Комментарии:
«Уважаемые поставщики!
Запрос цен проводится в 2 этапа:
1 этап: Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту ( указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время
начиная с момента объявления до 13:55 Томского времени !!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в
процедуре.
Цены: начальная цена указанная в процедуре является ориентировочной. Просим предложить ваши первоначальные цены.
Внимание! Это не обязывает Вас контрактоваться на данный объем, это нужно для регистрации и включении вас в участие онлайн в данном торговой процедуре.
2 этап: Переторжка . При объявлении переторжки вам придет на почту (указанную на В2В) приглашение поучаствовать. Если Вы не подадите заявку на первом этапе, то не сможете
поучаствовать в переторжке, которая начнется в 14:00 Томского времени (как обычные торги на прежней площадке). Предусмотрено автоматическое продление после последнего
предложение на 10 минут.»
ВАЖНО!!!!
ЗАПРОС КП с 26.03.2021 по 31.03.2021 10:00 по МСК.
ПЕРЕТОРЖКА с 31.03.2021 с 10:00 по МСК по 01.04.2021 до 10:00 по МСК.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Условия поставки/технические требования:
|
В цену поставки товара входит:- стоимость товара;- затраты на оплату налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством РФ;- стоимость погрузки, доставки товара
до объектов, и иные расходы Поставщика необходимые для выполнения договора поставки. - наличие паспортов качества (документов, подтверждающих качество) на поставляемую партию;
-цена материалов является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки.
|
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
|
В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть
уменьшена на сумму НДС.
|
Плановые сроки проведения запроса цен:
|
Плановые сроки проведения аукциона. Этап сбора заявок (КП) – 2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые
сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей
|
Цена договора должна включать:
|
стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской
Федерации.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам
участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или
конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
|
Комментарии торги:
|
Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное
для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в
процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
|
Требования к участникам закупки:
|
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения
работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть
неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен
быть наложен арест.
|
Консультация:
|
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре
прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения
процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Жалобы:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО
Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
|
Заказчик имеет право:
|
1)Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2)Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем
товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные
корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и
рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4)Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается
исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
|
Заключение договора по итогам:
|
1.Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера.
2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения
договора.
3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр
размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого,
присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
|
Документы для заключения договора:
|
- Устав;
-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам,
например, это может быть доверенность и т.п.;
- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию
- копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ. Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)
|
Контактные данные: Листопад Светлана Александровна:
|
По всем вопросам обращаться по номеру: 7-961-892-00-40.
|