Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
; 30 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
; По требованию
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Адрес поставки указан в табличной части закупаемых позиций
|
Комментарии:
Уважаемые участники тендерной процедуры.
Заявкой считается предосталение подписанной заявки, а также заявки в формате xls.
Стоимость арендной платы предоставляется по запросу на эл.почту.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Сроки проведения закупки:
|
Этап сбора заявок – не менее 5 раб.дней. Анализ заявок – 5 раб. дней. Переторжка – 1 раб. день. Подведение итогов – 10 раб. дней. Сроки могут корректироваться при
возникновении технических сложностей.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам
участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или
конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
|
Выбор победителя:
|
Выбор поставщика осуществляется на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты).
Выбор осуществляется среди участников одобренных СБ Холдинга, предложивших товар, услугу, соответствующие техническому заданию, заявленному в закупке
|
Технические требования:
|
Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием.
|
Заявка подтверждает:
|
что Участник ознакомлен с Общими условиями заключения договоров, размещенными на официальном сайте в разделе <Продажи и закупки> sibagrogroup.ru/sales-purchases.
Участник согласен на их включение в случае победы в торгах в текст договора, а также на их выполнение и предоставление налогового согласия в установленный срок. Участник
уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления
налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем
Общих условий
|
Необходимые условия и сроки оказания услуг:
|
В соответствии с Техническим заданием.
|
Правила оформления заявки на участие в тендере:
|
Участник тендера подает заявку на участие в тендере на электронной площадке В2В (www.b2b-center.ru).
|
Список необходимых документов для участия в тендере (услуги):
|
Согласно техническому заданию
|
Требования к участникам:
|
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения
работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть
неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен
быть наложен арест.
|
Права участника:
|
1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В . 2) Изменять,
дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок
|
Заказчик имеет право:
|
1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в закупке
в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах 3)
При необходимости изменения условий проведения закупки Заказчик вносит корректировки на любом этапе закупки процедуры до момента подведения итогов по закупке.
Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. 4) Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.Заказчиком
признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора.
|
Заключение договора по итогам:
|
1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов 2)
В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что
является основанием для включения в
Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не
заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
|
Консультация:
|
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре
прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения
процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8
800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
|
Контактные данные: Ананьева Екатерина Андреевна:
|
По всем вопросам обращаться по номеру: 8-909-543-17-37. Электронная почта: ananevaea@sagro.ru
|
Контактные данные: Бабинович Марина Витальена:
|
По всем вопросам обращаться по номеру: 8-903-955-57-40. Электронная почта: BabinovichMV@sagro.ru
|