Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-04-2022

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, техническому обслуживанию офисной техники (#62191532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 657 900 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СВЕТЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211354661
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, техническому обслуживанию офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Исправление технической ошибки
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.04.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СВЕТЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7014009510
КПП 701401001
ОГРН 1027000768827
Фактический адрес заказчика 634583, ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ,РАЙОН ТОМСКИЙ,СЕЛО ОКТЯБРЬСКОЕ,УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, дом ДОМ 16
Почтовый адрес заказчика 634506, г. Томск, пос. Светлый, д №34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лаврова Т. П.
Электронная почта организатора lavrovatp_1976@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (382) 2905520

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2022 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.05.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Участник аукциона не допускается к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной документацией об аукционе в первой части заявки, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной документацией об аукционе в первой части заявки, требованиям документации об аукционе; 3) содержания в первой части заявки сведений об участнике закупки и (или) о ценовом предложении.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.05.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.05.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.05.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.05.2022 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.05.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Вторая часть заявки на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредоставления документов и (или) информации, установленных документации об аукционе в составе второй части заявки, либо несоответствия указанных документов и (или) информации требованиям, установленным документацией об аукционе; 2) наличия в документах и (или) информации, установленных документацией об аукционе, недостоверной информации на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 3) несоответствия участника аукциона требованиям к участникам аукциона; 4) отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или отсутствия информации об участнике закупки на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о применении им налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.05.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2022 по 12.05.2022
Место предоставления Извещение, документация об электронном аукционе размещается на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на электронной площадки https://www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации участникам закупок на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210564058
Номер позиции в плане закупок П98

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, техническому обслуживанию офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 657 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Томская обл
Адрес места поставки Прием оборудования (офисной техники, картриджей) у Заказчика и возврат оборудования (офисной техники, картриджей) Заказчику по адресу: г. Томск, пос. Светлый, 34.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.16.000 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Месяц 12 Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, техническому обслуживанию офисной техники

Документация

Документация об аукционе.docx (28.04.2022)
Извещение об аукционе.docx (28.04.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для исторического факультета
202279_Шары мелющие для АО "Томская генерация" в 2022 г.
Поставка дизельного топлива летнее
Выполнение работы по текущему ремонту помещения № 813 КДЦ № 1 по адресу: г. Северск, ул. Царевского,1а ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России
Поставка дезинфицирующих средств для нужд Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Томский областной онкологический диспансер"
Поставка бумаги А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.